Глава 2.

696 49 1
                                    

Достоевский и Сигма вновь вошли в комнату, в которой находился Гоголь, всё так же послушно сидя на стуле, подперев голову кулаком от скуки. Он уже не знал, каким образом ему вспомнить, что знакомого он увидел в этом месте, в этих людях. Обычное дежавю. Сигма медленным, неуверенным шагом направился в сторону Николая, но сделал он это не самостоятельно, ведь его незаметно подтолкнула рука Фёдора, заставившая подойти его к бывшему. Сигма уставился на потерявшего память, и ещё долго смотрел на него, а тот ответил вопросительным взглядом.

– Пойдём. – Наконец-то произнёс сероглазый, обращаясь к блондину.

– Куда? – С удивлением, и немного недоверием спросил Гоголь.

– Домой. Мы восстановим твою память.

– Я не помню, где мой дом...

– Скоро вспомнишь дом, в котором ты когда-то уже жил...

И Достоевский проводил гостей до выхода из своего дома. Парни вновь куда-то направились, Николай неуверенно шёл за незнакомцем, даже не подозревая, что когда-то они были даже больше, чем друзья...
Они проходили мимо хлебобулочного магазина, и Гоголь остановился у окна. Сигма остановился напротив, подняв вопросительный взгляд.

– Ты обещал угостить меня пирожками! – По-детски обижаясь, почти выкрикнул блондин, топая ногой и скрещивая руки на груди.

– Точно, – Сигма приложил свою руку ко лбу. – действительно обещал. Ладно, пошли, куплю.

Они вошли в магазин, и прикупили парочку пирожков, которые так обожал Гоголь. Так же, Сигма купил себе свои любимые печенья.
Покинув магазин, они вновь отправились в путь, и Гоголь заметил, как двое мальчишек играли между собой, и один из них напугал другого. Николай уставился на испуганного и удивлённого мальчика, и начал улыбаться, а затем смеяться. Сигма не понял причину насмешки, и вновь кинул вопросительный взгляд на блондина, приподняв бровь.

– О! А как же он напугался! Его выражение лица было просто чудесным! Этот испуг и удивление, просто чудо! – Начал воскликивать Николай, разводя руки в стороны. – Сигма-кун, ты видел это прекрасное удивление!?

– Хах, – Сигма грустно усмехнулся. – ты всегда любил удивлённые лица людей... Часто пугал меня и делал подарки, чтобы любоваться моим удивлением.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя