XIX

46 4 0
                                    

Эгоистка ли Кристал? — возможно.

Её поступок никак иначе, как эгоизмом, и не назовешь. Помчалась за двумя зайцами сразу, опрометчиво и некрасиво пытаясь заполнить свою зияющую дыру чувствами, доселе ей не знакомыми. Любовь, её отрицание, отчаяние и радость, исцеление и самая большая боль, которую только можно было испытать.

Но эгоизмом нельзя назвать тот стыд, который она стала испытывать перед обоими мужчинами за свое детское безрассудство, за желание быть безнаказанной за свои чувства. Разорвав с ними двумя связь, она дала себе время наконец остановиться и подумать, к чему идет её увеселительная программа. А идет она к своему трагическому завершению, к концу.

Эгоизмом нельзя назвать и её мысли о их чувствах. О том, что она причиняет им. Назвать это можно было только страданиями.

Она заставляла Криса чувствовать себя плохим. Виноватым в том, что между ними произошло. Но жалеть об этих месяцах счастья он не собирался. Так же, как и звонить ей или писать. Он знал, что это игра в одни ворота, что стоит ему попытаться, как она снова закроется и пропадет вовсе. Поэтому он безуспешно пытался искать с ней встречи, день за днем появляясь в баре по выученному расписанию, которому она, по видимости, следовать отказалась.

Из-за этого он чувствовал себя еще хуже. Долго перечислять не придется, о чем он думал в её отсутствие, потому что думал он только о ней. Работа встала поперек горла, недовольство от начальства никак не мотивировало. Он возобновил изнуряющие тренировки в зале, будто они были способны его отвлечь.

Одиноко сидя в полумраке на кресле, он потягивал очередную безвкусную сигарету и пялился в пустоту пространства, вспоминая, как раньше сидел на том же месте, смакуя уже пригубленную ей сигарету со вкусом её губ, и наблюдал за тем, как она расхаживала по комнате, увлеченно читая отрывки из его книги.

В те моменты он не думал ни о каком Себастиане, не думал о её с ним связях. Он думал лишь о своей с ней связи, невероятно крепкой, что буквально привязывала его к ней намертво и заставляла в блаженном оцепенении наслаждаться каждым её шагом по комнате и каждым её словом, брошенным в воздух.

Был ли Себастиан удивлен её пропажей? — нет. Он был просто в ужасе. И уж он-то не стеснялся своей навязчивости в сообщениях и звонках. Без неё у него была ломка, похуже любой другой зависимости. Сигарета за сигаретой, сообщение за сообщением, а в ответ лишь скупое "прочитано".

Lie to me / Обмани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя