Примечание автора:
Приветствую, дорогой читатель. Хочу предупредить, что данная работа является вымыслом. Все персонажи и события не имеют никакого отношения к реальности. Тех, кто сильно подвержен религии или тех, у кого подобное вызывает отвращение, прошу воздержаться от прочтения.
Данная работа также не описывает точку зрения ее автора и не принуждает Вас во что-то верить или делать. Прошу иметь это к сведению.
Приятного чтения.***
Ангелы и демоны, описанные в людских легендах, которые передаются из поколения в поколения. Первых люди почитают и возвышают, а вторых — ненавидят и презирают. От чего же начался столь серьезный конфликт между двумя сторонами? Из-за того, что ангелы живут в Рае и находятся ближе к Богу? Или, быть может, из-за того, что они — «белые» существа и их красота пленяет человеческую сущность? Взять хотя бы тех же нимф или русалок, которые своей красотой могут обмануть любого. Но, если же все выше перечисленные существа по-своему прекрасны, то демоны изуродованы. Что же поделать с теми, кто отбывает свои грехи и темные желания, мыслишки? Именно, ненавидеть. Но задумывались ли люди хоть когда-нибудь, что любимые ними жители Рая не такие уж и чистые, какими их привыкли представлять? Они пленяют взор и действительно беспощадны. Я видел представителей обоих этих рас и могу смело утверждать, что порою демоны бывают милосерднее, чем ангелы. На моих собственных глазах отправили юношу, который был ярким представителем доброты, покорности, трудолюбивости и других качеств, которые так любят «белые» существа, в Ад. Но об этом расскажу позже.
Быть может, мои пропроведные речи покажутся Вам, дорогой читатель этого дневника, возмутительными, но, поверьте, я все видел своими собственными глазами и прекрасно знаю о чем говорю. Ведь и сам являюсь бывшим жителем Рая, ангелом. Но я искренне ненавижу всех этих высокомерных существ. Человек, совершивший какой-то поступок ради спасения своей или чей-то жизни имеет полное право отправиться на Небеса. Но они утверждают, что убийство — смертельный грех, пусть он был сделан ради самозащиты или ради защиты кого-то, и что им в Рае не место. Какие-то глупые стандарты не дают людям жить спокойно даже после смерти, ведь решение Ангельского суда бояться оспорить даже демоны. Как же хорошо, что меня скинули с небес... Будь я там, то точно не выдержал бы. Думая о поступке, совершенным мною, понимаю, что без колебаний повторил бы его вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненый ангел
Short StoryЭтот рассказ поведает Вам про ангела, который вместо повышения и спокойной жизни, решил побороться за свои суждения. Его лишили за подобное крыльев, звания, забрали все, что он имел. И когда ангел познал отчаяние, то был найден совершенно посторонни...