Звёзды нависали над спящим городом, лениво переливаясь и сверкая, вместе с луной освещая небольшой балкончик, как будто именно для него принцесса ночи решилась показаться. На этом балкончике присутствовал кудрявый парень, который беззаботно сидел на перилах и лениво свесил ноги вниз, болтая ими. Его не волновал тот факт, что он может сорваться и полететь вниз, а этаж пятый. Взгляд был устремлён в иссиня - чёрное небо, которое было усыпано звёздными веснушками, а такие красивые веснушки были не только у приветливого неба, но и у кудрявого, которые были так же красиво усеянны по миловидному лицу. Вдохнув обжигающий для лёгких воздух, Вару лениво прикрыл глаза. Эта ночная атмосфера частично помогает пятому избавиться от бессонницы и ночных кошмаров. Ведь и вправду, свежий воздух который словно одурманивает сознание, ночные звуки которые убаюкивают и совершенно никаких раздражителей. Зеленоволосый закрыл глаза, погружаясь в эту атмосферу. Но тут чьи то ледяные руки легли на плечи Вару и безжалостно встряхнув клона отстранились. Вцепившись до боли в руках в перила, пятый с удивлением глянул через плечо, чтобы взглянуть на нарушителя царского покоя. Позади стоял Пиковый Король, который словно старый дед что - то недовольно бурчал, а когда на него обратили внимание, тот тихо хмыкнул.
- Заблудился? - низким и немного хрипловатым голосом протянул, как его любил называть Вару, Рогатик. Ядовитого цвета глаза прошлись по пятому, а по спине очкастого прошел неприятный холодок. - А ты, я вижу, тоже заплутал, - через несколько мгновений булькнул Вару, поварачиваясь всей тушкой к пиковому - блудный сын. Еле слышно хихикнул "шут гороховый". Хотя это было не к месту. - Я то нет, а вот ты почему не в своей кровати? - словно мамаша поставил строгий вопрос лидер, вытягивая из кармана потёртых брюк пачку сигарет и распечатывая её. - Ты мне не мама, поэтому такие вопросы тебя не должны волновать, - огрызнулся валет, мельком глянув на антистресс Пика и скривился уже чувствуя неприятное жжение в лёгких от дыма - только не при мне кури, прошу. Вонять буду. - Ты и так воняешь хуже дыма, - подметил клыкастый, зажимая зубами свёрток плотной бумаги и табака в зубах, чуть ли не прокусывая фильтр. А после недолгих поисков по карманам находит и зажигалку. - Ну, мне ещё жалко твои лёгкие, такому мазохисту достались, - как - то нервно бросил Вару, с отвращением глядя, как Пик поджигает сигарету и с наслаждением втягивает злосчастный дым в лёгкие и с невозмутимым лицом выпускает дорожку серого вещества на волю. - М, только лёгкие жалко? - как то странно переспрашивает рогатый, выгнув бровь. А вот этот вопрос застал в расплох кудрявого. - Тебя... Тоже... - неуверенно выпалил парень, решительно спрыгнув с перил на дно балкона. - Хм, интересно, - равнодушно тянет восьмой, снова затягиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая страсть.....
Romance𓆏✡︎Всем привет. Там будет 18+, порно. Сразу говорю это не мой фф✡︎𓆏