Пик приблизился к шее Вару, обжигая теплым дыханием чувствительную зону у пятого. После недолгих раздумий, рогатый безжалостно впился в мягкую ткань на шее младшего, выдавив из уст кудрявого вскрик, а потом уже и тихое мычание. Из поврежденного места аккуратненько начала сбегать кровь, охлаждая разгорячившееся тело. - Больше не кусай меня, - прохрипел валет, немного отползая от Пика, а тот лишь насмешливо фыркнул - Ты посмотри какой нежный, ладно, принцесса, все для тебя, - теперь, вместо укусов, на шее алели алые засосы, а Вару тихонечко постанывал, невероятно профессионально он все это делал. - Хе - ей, Пик, - наконец через череду тихих мычаний что то да внятное произносит Вару, - а... Это у тебя точно впервые? Такое ощущение как будто тебе всё это не впервой, хах. Пик на это сильнее кусает пятого, таким жестом предлагая заткнуться. - Ай! - в очередной раз ойкнул кудрявый, поджав дрожащие губы, - я... Понял... Хватит больно кусаться. Шаловливые руки фиолетового, змейкой забрались под легкую майку юноши, ноготочками проводя по ребрам Вару, словно король подсчитывал каждую косточку у партнёра. Конечно же, для валета это всё впервой, девственник всё таки. Зелёный прикрывает рот рукой, пытаясь восстановить своё сбившиеся дыхание, но всё тщетно, так как следующие действия заставили клона ещё больше покраснеть. Пик без капли стыда и совести оттискивает пассива к стене, а потом сдергивает ненужную верхнюю одежду. Восьмой оценивающим взглядом пробежался по оголенному телу младшего, вынося такой вердикт: - У тебя чертовски привлекательное тело. От этих слов Вару смущённо отвёл взгляд, начиная по привычке закручивать на палец и без того кудрявый волосок. Очкастый явно был польщён, из - за чего на лице проявилась лёгкая улыбка. - М, засмущался, - победно произносит лидер, беря одну руку кудрявого и заводя её себе под футболку, - хочу предоставить тебе возможность снять с меня этот душный элемент одежды. Вару тихо захихикал, чувствуя своей рукой небольшой пресс Пика. - Вроде как не за ЗОЖ, а такой весь из себя сильный, - продолжает глупо улыбаться пятый, с большим интересом стягивая вещь с горячего тела фиолетового. Для Вару открылся довольно привлекательный вид. Юноша снова тянет свою руку к телу старшего, но одергивает её когда чувствует как Пик прильнул мокроватыми губами к плечу кудрявого. Пятый зажмуривается, заерзав на месте от приятных ощущений. - Что такое? - король отрывается от своего занятия, подняв заинтересованный взгляд на валета, - уже не терпится, да, сладкий? Но ещё немного потерпи, скоро я начну. Вару кивает, приоткрыв один глаз, следя за действиями лидера. Пик издевательски медленно проскальзывал языком по телу зелёного, заставляя младшего всё трепетней вздрагивать и протягивать тихие звуки удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая страсть.....
Romance𓆏✡︎Всем привет. Там будет 18+, порно. Сразу говорю это не мой фф✡︎𓆏