-Никуда ты не уйдешь, - наконец подаёт насмешливый голос Пик, - потому что я уже начал. Вару был лёгок для короля, поэтому рогатый мог без проблем начать плавно поднимать и опускать его, так же под такт этих движений старший в умеренном темпе двигал бедрами. Вару закинул голову назад, не в силах сдержать удовлетворённые стоны. Пятый поудобней схватился за Пика, показывая что полностью доверяет фиолетовому в действиях. Большой экстаз нахлынул на тело кудрявого, разливая это ощущение с каждым толчком. Младший закатывает глаза, тихо простанывая на ухо актива его имя, разжигая больший разврат. На это Пик слабо ухмыляется, немного подускориваясь. Всё таки восьмой был и вправду нежен, больше не ускоряясь, а прибывая только в плавном темпе, что очень нравилось Вару. - Если что не держи ничего в себе, - выдохнул король. - Угум... - мычит валет, уже начиная чувствовать что скорее не выдержит и кончит. Так и произошло, через минут пять зелёный благополучно изливается, немного смущаясь того что сделал финиш первым. - Молодец, - запыханно хвалит Вару Пик, так же успевая выйти из младшего, кончая почти что за ним, - поспим сегодня вместе? Неожиданно предлагает восьмой, опуская валета на ноги. Ноги у зелёного задрожали, подкашивались, совершено не слушались своего хозяина. Пик решает все таки донести пятого до постели на руках. - М... Да... Можем, - дрожащим голосом проронил Вару, приобнимая короля за шею. Пиковый слабо улыбается, аккуратно чмокнув валета в лоб. - Тогда пошли. Фиолетовый аккуратно несёт хрупкое тельце в комнату, укладывая уже засыпающего юношу на свою мягкую постель, накрывая оголённое тело одеялом, а потом уже и ложась рядом с Вару, приобнимая его со спины. - Приятных снов. Уже спящему парню шепчет Пик, вместе с ним погружаясь в мир снов и забвений, под ночные звуки сверчков и шелест листьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая страсть.....
Romance𓆏✡︎Всем привет. Там будет 18+, порно. Сразу говорю это не мой фф✡︎𓆏