Т/и: Ч-что...
(Только после этого Камило понял что натворил)
К:А..Э..Т-та не-ет) Я-я п-пошутил)
Д: ТЫ ЧТО??? АЛЬМА ЖЕ СКАЗАЛА
Т/и: Ч-что... К-как.. П-ПОЧЕМУ (у тебя началась сильная истерика)
- А-а, к-как же я... Я осталась одна..?
(ты села на коленки, закрыв лицо руками...И вдруг..)Т/и: БАБУЛЯ..НЕЕЕЕЕТ......
(И вдруг ты повалилась прям к ногам Камило...В этот момент зашли взрослые..)
К: Х-хей, давай вставай, чего повалилась
Ал: Ч-что у вас тут творится???
Т/и: БАБУЛЯЯЯ......*ВХЛИП*
П: КТО!? КТО РАССКАЗАЛ
Д: Камило
К: ЧТ.. ДОЛОРЕС
Д: М ( ну... тот звук которая она всегда издаёт, ААА хз как описать)
П: КОНЕЧНО!! КТО ЖЕ ЕЩЁ??(Но тут Камило переполняли эмоции... И тут....)
К: ДА ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОЕЙ Т/И!!! ОНА ЖИВЁТ У НАС ОКОЛО 5 ДНЕЙ И ВЫ УЖЕ ПРИНЯЛИ БУДТО ОНА НОВЫЙ МАДРИГАЛЬ!! Т/И ТО, Т/И СË!! А КАМИЛО У ВАС ТАКОЙ СИКОЙ !!!!
П: КАМИЛО МАДРИГАЛЬ..(И вдруг ты очнулась...)
Т/и: К-камило..
Ал: О Боже, Т/и...
Т/и: К-камило...о-он не виноват...- К-камило, я-я....(В этот момент парень ушёл к себе в комнату и сильно хлопнул дверью)
П: КАМИЛО МАДРИГАЛЬ!!! Я ЕЩЁ С ТОБОЙ НЕ ДОГОВОРИЛА!!!
Ал: Тише, Пепа..Т/и надо отдохнуть..
Т/и: Н-нет... М-мне надо к К-камило...
Ал: Всё!! Никакого Камило сегодня. Пепа, разберись с сыном
П: Иду.
Т/и: Ч-что...? Она же ему не навредит..?
Ал: О..Т/и.., в этом нет уже смысла..
Т/и: Н-нет... М-мне надо к К-камило... я должна... (Вдруг ты повалилась на пол)
Ал: Нечего ты ему не должна..!(Камило естественно сильно отругали... Он понял что натворил..)
_Утро. Время 11:42_
(Стук в дверь)
К: Т/и... Можно..?
(Ему никто не ответил, он решил зайти..Заметив что ты спала, он сел на край кровати и..)
К:Т/и...
Т/и: К-камило...?
К: Т/и.. прости, прости прости... Я не знаю что со мной стало...Я...
Т/и: Камило...Не надо...)(Ты встала и приобняла парня.. И тут...)
(Ты почувствовала такое приятное ощущение, ведь его... Мягкие, горячие губы...Прикосались к твоим...Ты не хотела прекращать это...Но ты быстро опомнилась..Вспомнив тот самый сон..)Т/и: Н-нет... н-не подходи ко мне (оттолкнув, Ты сказала парню)
К: Оу...Ты всё ещё боишься меня...?
Т/и: ....
К: Прости...Я бы сразу отстал от тебя...Но я не могу.... Ведь...___________________________________________
Ааа, вроде получилось как-то грусновато:_( Но спасибо за идею) Я ей воспользовалась, и чутка изменила :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю влюбиться в меня (Камило и Т/и)
RomanceМой первый фанфик😄❤ возможны ошибки. Завершён!😙