- Тебя даже на минуту нельзя одну оставлять, что ты натворила? - выезжая с парковки академии, спросил парень. Он старался оставаться спокойным, но вена, вздувшаяся на его лбу выдавала истинные эмоции.
- Она не следила за языком, - отвернувшись к окну, протараторила девушка, осознавая что следующие несколько дней она не попадёт на занятия, а соответственно все свободное время будет проводить с Адамом.
- Насилие не решение проблемы, - на слова шатена, Кайя резко обернулась на него, негативно и нервно усмехаясь.
- Это «ты» будешь мне говорить об этом? - чуть ли не прокричала девушка, понимая, что ее нервы уже на пределе.
- Не сравнивай меня и себя, ты другая.Войдя в квартиру, Кайя быстро прошла в комнату, закрывая дверь на замок, чтобы хоть как-то огородиться от парня. Схватив со столика книгу, что утром читал шатен, она взглянула на обложку.
- «Красавица и чудовище» серьезно? - усмехнулась она, даже не замечая как из ее глаз вновь потекли слёзы. Она не знала что делать, кроме того, что реветь, ведь выбора у неё не было. Ей придётся терпеть ненавистного ей парня, что так и норовит причинить ей боль.
- Кайя, ты что заперлась? - парень посмеялся на действия девушки, - Открой.
- Нет! - воскликнула она и Адам тут же понял, что она снова плачет.
- Да, черт, сколько же можно реветь? Ты сама-то не устала? - тяжело выдохнул он, вновь пытаясь прокрутить ручку двери, - Открывай иначе выбью.
- Не выбьешь, - утвердила она, подпирая дверь своим телом, - Уйди пожалуйста, я хочу побыть одна.
- Я тоже много чего хочу, Кайя, но да, ты права, я ее не выбью, - белокурая услышала шаги парня и облегченно выдохнула, как тут послышался звук проворачивающегося в скважине ключа. Дверь с небольшим скрипом открылась, когда Кайя отошла от неё. В дверном проёме стоял Адам и его вид был явно раздражён поведением девушки. Она резко сорвалась с места, хватая торшер стоящий возле кресла.
- Не подходи! - прокричала она. С каждой минутой проведённой с ним, девушка ощущала все больший дискомфорт и страх, перед монстром, скрывающимся за маской красивого парня, что на ее действия лишь цокнул. Подойдя ближе, Кайя замахнулась, но не успела нанести удар, как шатен схватил ножку светильника, вырывая из ее рук.
- Разве ты ещё не поняла? - он аккуратно коснулся ее ладони, скрепляя пальцы. Девушка обомлевшая от легкости его действий, будто бы под гипнозом, встала в ступор, всматриваясь лишь в его чёрные бездонные, хотя скорее бездушные, глаза, - В этом доме главный я, а злить меня не стоит. Я пытался быть милым, Кайя, но ты будто бы специально меня провоцируешь, - его голос не излучал никакой злости, напротив, он был размеренный и спокойный. Его руки коснулись края ее кофты, из-за чего девушка вздрогнула.
- Адам... - прошептала она, поджимая в страхе губы.
- Замолчи, - точно так же тихо произнёс он, стягивая неуместную кофточку с белокурой. Его касания будто бы ласкали ее, от чего девушка немного прикрыла глаза, когда его пальцы аккуратно блуждали по ее животу. Она будто бы погружалось в транс, забывая обо всем, что было до этого, будто сейчас нет никого, кроме них. Но только его руки спустились к ширинке ее штанов, как она в страхе распахнула глаза, тут же откидывая посторонние мысли, вспоминая какой он и что он сделал. Она даже не заметила как оказалась лежащей на кровати, под нависающим сверху шатеном. Пытаясь оттолкнуть парня от себя, она лишь сильнее забавляла его, разжигая огонь в его глазах, на что Адам лишь усмехался, и ещё сильнее желал девушку. Он любил, когда его боятся...Поднеся сигарету ко рту, парень зажал ее губами и поджег, вдыхая обжигающий дым горящего табака. Рядом под одеялом, свернувшись калачиком тихо всхлипывала белокурая девушка, что уже доставала Адама своими слезами.
- Прекрати плакать, - совершенно равнодушно проговорил он. Взглянув на неё, в сердце шатена больно кольнуло. Но кольнуло ни от жалости или сострадания, а от того, что Адам понял то, что совершенно ничего не чувствует. Ему не было дела до того, насколько ей сейчас больно, наоборот: ему нравилось причинять ей боль, нравилось видеть ее страдания, но при этом он ненавидел ее плачь. С детства не мог выносить, когда женщины ревут, - Хочешь? - он протянул ей сигарету, на что Кайя лишь с ненавистью взглянула на него и отвернулась обратно.
- Я хочу домой, Адам... - прошептала, заикаясь она.
- Теперь твой дом здесь, и чем раньше ты с этим смиришься, тем легче тебе будет. - вновь вдыхая дым в лёгкие, парень затушил табачную соломинку и поднялся с кровати, - Я закажу еду, перекусим и поедем.
- Куда? - натянув на себя одеяло, присела на кровати Кайя, чувствуя колкую острую боль в промежности и внизу живота.
- Хочу тебя кое с кем познакомить, вставай, - покинув комнату, парень закрыл за собой дверь, что позволило белокурой откинуть одеяло и встать. Ее внимание привлекло отражение в зеркале и она обернулась. Опухшие и красные от слез глаза, растрепанные волосы, засосы по всей шее и несколько по телу. На запястьях синяки от крепкой хватки Адама. Разглядывая своё отражение, Кайя прикрыла рот рукой, дабы он не услышал ее плача. Ей было так больно смотреть, как ее тело практически кричит о помощи.
Проморгавшись, Кайя открыла шкаф и вытащила оттуда несколько кофт, и только сейчас она обратила внимание на то, что здесь совсем не было того, что она носила ранее. Многие вещи были с биркой, взглянув на которую девушка ахнула, понимая, сколько они стоили.
На секунду, в груди девушки будто вспыхнула благодарность Адаму за такие подарки, ведь родители никогда ничего ей не покупали. Ей всегда приходилось откладывать деньги с обеда, чтобы купить хотя бы штаны. Тут же отбросив положительные в отношении парня мысли, девушка стала одеваться.
Родители, что никогда не заботились и не интересовались ребёнком, развили в девушке комплекс, из-за которого малейшее проявление внимания в ее сторону, пробуждало что-то вроде любви к человеку. Девушка не понимала, что благодаря беспечности своих родителей, она угодила в эту пропасть из которой выбраться ей не хватает сил. Она ещё сама не осознавала, что уже сейчас испытывает какие-то чувства к Адаму, что хоть иногда, но все же обращал на нее внимание. Возможно, на это повлияла нынешняя классика, ведь люди в интернете и книгах обожествляют жестокость, сексуализируют ее, но белокурая не была умна, чтобы понять, что Адам - не тот человек из книг, который по волшебному стечению обстоятельств влюбится в неё, как в главную героиню, он был тем, кто будет причинять ей боль раз за разом, ведь главным героем ее книги была совсем не она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая кукла [16+]
RomanceРодители, что совсем не занимались девочкой, привили ей комплекс, благодаря которому Кайя, получая хотя бы малейшую заботу или внимание, начинает испытывать к человеку положительные эмоции, но она ещё совсем не понимает, что Адам - не тот персонаж и...