Глава 42 "Соблюдайте субординацию! "

76 26 33
                                    

Вечер Лиза предпочла провести в одиночестве. Она вышла на веранду, налила себе зелëный чай и долго смотрела просто вперëд. За забором чуть колыхались деревья, иногда пролетали лесные птицы, а Хаос тихо спал рядом. В голове всплывали разные моменты, вплоть до их первой встречи... Его слова... Многие фразы крепко засели в памяти и как назло резали по больному. Слëзы нахлынули с новой силой...

"Неужели он умер...? Не верю в это.. Не могу поверить.. "- проносилось в мыслях.

Впервые за долгое время она ощутила бессилие... Пробудилась ненависть к Чеху, ведь именно из-за него, человек, которого она до потери пульса полюбила, мëртв... Ночь была тяжëлой, наполненной мыслями и планами на ближайшее будущее.

Утром у неë с папой состоялся серьëзный разговор. Девушка рассказала о том, что немного побаивается управлять компанией Марата, что ей нужен помощник, но кого взять она не знает. Тем более, что в фирме явно завелась крыса, из-за которой у фирмы теперь дикие долги, а Марат умер. Папа на это всë ответил.

- Лиса, я понимаю твоë положение и знаешь... Мне уже 40 лет и... Я уже не в силах строить бизнес с нуля, уже просто хочу купить квартиру на оставшиеся деньги и тихо работать под чьим-то руководством, а пока что я готов тебе помочь.
- Правда? - она удивилась, но тут же согласилась, ведь ему она доверяла как себе.

Неделя была не менее сложной. Девушка решила сдавать всë экстерном, подписала какие-то бумаги, ей выслали материал, т. к она перешла на заочное обучение. За этот год в еë планах было закончить университет. Всю неделю она писала лекции, делала доклады и зачëты на 1 семестр 3 курса. В конце недели, в пятницу, девушка впервые должна была объявиться в главном офисе компании покойного Марата и взять бразды правления в свои руки.

Приехала на нужное место она не одна, а в сопровождении отца, который согласился быть еë правой рукой на новом месте. Девушка вышла из своей машины, она была в чëрном обтягивающем платье, которое подчëркивало еë шикарную фигуру. На высоких каблуках она ступила за порог и еë встретила пафосная девушка. Она быстро пролетепетала что-то приветственное и они в еë сопровождении поднялись на второй этаж, откуда открывался вид на всë помещение. Девушка подошла к краю, оперлась о поручни и громко произнесла:

- Минуточку внимания, - голос эхом пронëсся по офису, все, кто куда-то несли бумаги, договора прочие предметы замерли и подняли головы вверх. Наступила полнейшая тишина.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя