Соленый бриз трепал темные сальные волосы. Доски угражающе скрипели и сгибались под ногами от каждого шага, вспененные волны ударялись о них и омывали морской водой.
Пик стоял и смотрел в даль бушующего моря. Погода не радовала, улова сегодня можно было не ждать.
Сердце сдавило одиночество. Диким зверем, оно держало его, крепко сжимая до боли. Разговоры с людьми никогда не ладились — Пик был один и совсем не общался с людьми. Вместе с ним в его плотном каменном панцире поселился воющий зверь, порой полностью отвлекающий рассудок. Парню приходилось говорить с самим собой, дабы его голосовые связки полностью не атрофировались.
Шум прибоя. Ни одного людского голоса.
Вскоре, отогнав все печальные мысли, Пик соскочил на мокрый песок, погружаясь по щиколотки в холодную морскую воду. Нужно было незамедлительно вытянуть сети — буря может порвать и унести их, а денег и сил на новые просто нет. Парень схватился за края и потянул, однако те не поддались. Нечто тяжёлое, явно большее чем треска или сардины. Нечто шевелилось и было готово вот вот вырваться из сетей, но пиковый переложил их в руки по удобнее, стал тянуть изо всех сил. Ноги тонули в рыхлом песке, в колени били волны, ладони жгло, а что-то в сетях продолжало биться и утягивать рыбака в холодное бушующее море. Волна ударила выше, послышался еле уловимый за бурей звук рвущихся нитей и... Сети исчезли под толщей воды, оставляя в руках Пика всего пару обрывков. Тот нахмурился и швырнул их на песок, понимая, что только что лишился основного предмета улова. Мокрый до нитки и злой он вернулся к себе в хижину, где начал сушиться. Осознание ситуации пробирало до костей не меньше, чем прохладный ветер из распахнутых окон. Он на мели, ещё и сеть оборвалась... Уставший и злой рыбак уснул довольно быстро под гул прибоя.Утром море стихло. Водная гладь не колошилась, полный штиль царился на морских просторах. Пик вышел из хижины прямо в спальной рубашке, разминая затёкшие от сна в неудобном положении плечи. Он шел по мокрому песку и вдруг наткнулся на что-то совсем не рыхлое, словно копна водорослей. Под ногами оказалась.... Утраченная им ранее, немного порванная сеть. В его голове смешались непонимание и безграничное счастье, особенно тогда, когда он распутал свое сокровище и оттуда вывалилось пару сверкающих перламутровых раковин. На рынке они стоили не дёшево, на берег их выносило довольно редко.
День был по настоящему удачлив. Мелкой рыбы попадалось довольно много, что в сети, что и на крючок. Довольный, с лёгкой улыбкой он продал большую часть на рынке, плюс отдал за довольно большую цену одну из ракушек. Сегодня Пик мог порадовать себя чем то ольшим, чем рыбой с рисом: сегодня он праздновал свою маленькую удачливую победу варёным картофелем и двумя банками консервированной говядины. Он прихватил так же небольшую дешёвую шоколадку и пачку кофе, ведь напиток у него кончился ещё в прошлом месяце.На следующий день, в слегка волнующемся море рыбы было не меньше. Однако парень чувствовал на себе чей то взгляд все время, что сидел на берегу. Он зашёл в воду по колено дабы присмотреться, не чудиться ли ему, как за ногу его что-то схватило и стало утаскивать дальше в воду. Пиковый не растерялся и сразу затормозил второй ногой, хватая существо и вытаскивая его на берег. Из под глади показались светлые скользкие руки, голубая макушка, а потом и все худощавое тело русала. Хвостом он забил по земле и сразу разжал руки, стараясь успользнуть обратно под толщу морской воды, но теперь за руки его приподнимал над землёй уже сам рыбак. Русал же издавал тихие хрипящие звуки и пытался выбраться, несильно ударяя кулачком по рукам противника.
— И что это мы задумали, а? С собой решил утянуть? - Пик продолжал держать существо, грозно на него смотря. - Признавайся, это ты вчера мне сети оборвал?
Голубоволосый опустил голову и поник, прекращая сопротивляться.
— Значит ты все таки? Ну спасибо что хоть вернул. - мужчина фыркнул и опустил русала на землю, наступая на его хвост, дабы тот не уплыл. - И что тебе от меня понадобилось?— Пусти... - из уст второго послышался тихий, почти девичьий голос. Пик тяжело выдохнул и убрал ногу с хвоста, и его "собеседник" сразу же нырнул в воду.
Рыбак, казалось, ни сколько не удивился обнаружению данного существа. Проведя пол жизни на берегу моря, и не в такое сумеешь поверить. Загадкой для него оставалась лишь причина, по которой это морское существо пыталось утащить его на дно.Водная гладь колыхалась, прыгала и плескалась мелкая рыба, море выносило камни и водоросли на песчаный берег.
Со спины снова обняло оно, вонзая свои острые ногти в кожу.
Одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество и морское сокровище
FanfictionУже много лет пик жил в небольшой хижине на берегу моря, посвятив себя этому. Он тонул в серой одинокой тоске, пока его одиночество не скрасило одного морское сокровище фанфик по шипу Пик/Зонтик