я спустилась за Гришей , а он всего лишь сидел и курил. мда , даже скучно. я подошла поближе к скамейке , на которой он сидел и уселась рядом.
-Гриш , почему тебе это так не нравится?
-....
-думаешь игнорить это лучше, чем поговорить?
-....
-Гриш , спрашиваю последний раз и ухожу.
почему тебе это так не нравится?
-а ты не догадываешься?
-я понимаю, что звучит бредово, но я не вижу другого выхода, так он и от меня отстанет, и возможно от кого-то еще, если его закроют.
-ты понимаешь, что тебе нужно будет остаться на единое с этим... , сука я не могу, меня выворачивает
-но это лучше, чем...
-никаких чем! я этого не допущу, ясно?
-ясно - я решила, что не стоит сейчас с ним спорить и подливать масло в огонь.-пока-что идей у меня нет, но я обязательно что-то придумаю, честно - Гриша резко прервал мои мысли, я повернулась в его сторону, на нем вообще не было лица, а глаза... было видно , что он очень переживает и ссоры сейчас действительно ни к чему.
-прости меня, пожалуйста
-что? за что ты извиняешься?
-это же все из-за меня... теперь у тебя проблемы
-Гриш , все в порядке, ты не виноват , в том что чел психически не здоровый
-БЛЯТЬ , НИКА , ТЫ ВРОДЕ НЕ ТУПАЯ. Я , Я В ЭТОМ ВИНОВАТ , ИЗ-ЗА МЕНЯ ОН ТРОНУТЫЙ НА ГОЛОВУ.
ТЫ ЧЕ НЕ ДОГНАЛА ДО СИХ ПОР!?-Гришин еле слышный голос тут же сменился на крик.я опешила... а ведь , если бы Гриша тогда повел себя как настоящий друг и посла бы ее, этого всего могло и не быть.возможно, Игорь был бы таким же человеком как и все, а не психом ,который..блять.
я будто отключилась от реали, начав прокручивать это все в голове: если бы тогда он ей отказал... если бы он сразу рассказал Игорю правду...
все было бы иначе. я заплакала. сама того не осознавая. мне стало жалко Игоря , насколько это больно, когда два самых близких тебе человека , так с тобой поступают. вдруг мне даже показалось , что я даже понимаю его. оказывается все это время меня звал Гриша, но все было как в тумане, окончательно «очнулась»,когда он поднял меня со скамейки и встряхнул.-Ника, Ника , черт , прости, прости , пожалуйста. я опять не сдержался.
______________________________________
я жива... надеюсь это хоть кто-то прочитает.