Часть 1.
Ничего больше не мешало уединиться в одной комнате, парню по имени Пак Чимин вместе со своей невестой Ким Дженни. Блондин прижал девушку к своему торсу, чувствуя блуждающие ладошки темноволосой красавицы по всему его телу. Они крепко обнимались, вслушиваясь в дыхание друг друга. Пара часами могли так стоять в объятиях, разглядывать черты лица и наблюдать за выступающей улыбкой. Но Девушка широко улыбалась, также пытаясь настроиться на один романтический и страстный лад с любимым, но услышав его внезапный смешок, она испытала те же чувства. Удивительно, но девушка покраснела. Что это было? Смущение...
— о господи, Чим Чим. - прикрывает с тихим смехом свои глазки, девушка которая начинает смущаться ещё больше. — я кажется отвыкла от таких ощущений совсем.
Он ухмыляется, глядя вновь в её открытые и смущенные глаза напротив. Широко улыбнувшись, молча и самостоятельно настраивает её на нужный лад и атмосферу, просто одним своим мгновенным влюблённым взглядом на Джен. Он будто бы просто чуть серьёзнее смотрел в её глазки, но и в тоже время, Пак Чимин давал понять ей его страстные чувства.
Она глубоко выдыхает разглядывая его кристально чистые глаза, а затем получает порцию мурашек, как только молодой человек не спеша затянул её в поцелуй, в язык любви, который Ким выучила вместе с ним уже наизусть. Они снимали с себя попутно верх, щупая друг друга за каждую эрогенную точку, выученную также, наизусть. Совсем скоро, Дженни рассматривала над собой светлые волосы, пухлые губы. Она ни о чем не думала, пока её партнёр заботился о доставлении счастья обоим. Бизнесмен страстно блуждал руками по её голому торсу, пока бёдра Чимина охотно двигались в нужном ритме. Ким Дженни также помогала ему в этом, помогала своим тазом, подстраиваясь под движения любимого. Но больше они старались не издавать лишних шумов, понимая, насколько их дочь может понимать теперь некоторые вещи. В плане... Если она услышит какой-то шум или ещё чего, она обязательно сходит посмотреть, ведь девочка уже давно этому научилась. Ей будет интересно. Но сейчас она спит, но и это не обозначает, что можно стонать и пыхтеть во всю глотку. Нет... Влюблённые старались не издавать много лишнего шума, ну а Джен лишь иногда издавала еле сдержанный, тихий писк или же стон, что никак не будило Аэлиту. Мало того, их постель изредка издавала эти не нужные шорохи одеяла, и ситуация с этим может была получше. Кровать не скрипит, это прекрасно. Разве, что если Джен начнёт скакать на пахе Пака, вот тогда уже другой разговор. Но сегодня всю ответственность за секс взял на себя парень. Все было под контролем, как и сама шатенка. Если она и перебарщивала со стонами удовольствия, то Пак Чимин обязательно , во время заглушал это. А ещё молодой бизнесмен, просто ложил ее лицом в подушку, куда Ким и уткнулась, чтобы приглушать свои прихоти.
Так продолжалось не долго. Когда Аэлиту в обязательном порядке нужно было пристроить в один из садов Лос-Анджелеса, Пак Чимин и Ким Дженни находили утром или днём время для хорошего секса, когда они могли полностью отдаваться другу другу. Быть собой и открываться на полную катушку. Им не стоило затягивать надолго это развлечение и свои прихоти, ведь уже после обеда малышку нужно было кому-то из родителей забирать обратно домой. Они могли это делать по отдельности. Папа на своей крутой спортивной иномарке, мама пешком или на автобусе без помощи любимого, или могли делать это сразу вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
רומנטיקהМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...