Я открыла глаза. Слышен лишь звук дыхательного аппарата и капание капельницы. Я пыталась вспомнить,что произошло,но вспомнить удавалось лишь некоторые кадры случившегося . Каеб. Бэк. Спор. Драка. Взгляд мой перешел на мою руку. Она была в гипсе.
"Больно?"-я подняла глаза и увидела Каеба который сидел рядом на стуле.
-"Терпимо".
Он наклонился ко мне и поцеловал в лоб. Обнял меня.
-"мне так жаль"-жалобно сказал он.
-"Ты не виноват".
-"виноват,я не защитил тебя, с этого дня все будет по другому"
-"не поняла"
-"с этого дня ты под надежной охраной. Друзья согласились"
-"они согласились ,а как же я?Я не хочу,чтобы меня преследовали!"-я перешла на крик, я и так под присмотром,так еще и охрана,слежка..это не жизнь.
-"Я сказал,значит сказал". Глаза Каеба потемнели,открывая мне его истинный характер. Собственник. Я побоялась открыть рот.Дверь открылась,вошел доктор с родителями,которые сразу кинулись ко мне с вопросами. Я конечно знала, что Каеб рассказал им все. Так, что не стала усугублять ситуацию.
"После курсов химиотерапии организм становится очень слабым. Ногти, волосы включая кости становятся слабыми. Тебе нужно быть осторожнее."
Как всегда лекции. Нельзя делать это,нельзя делать то .
Все становится слишком сложным. Мы поехали домой. Всю ночь я прокручивала в голове все,что произошло. Но телефонный звонок прервал мои мысли.
-"Алло,кто это"
-"кто кроме меня может тебе звонить ?"я сразу узнала этот голос. Каеб.
-"на это есть право лишь у тебя"- ехидно сказала я
-"я так скучал"
-"мы сегодня виделись"-смеясь говорила я
-"не порть момент"-он начал смеяться.
-"я тоже скучала"
-"а ты меня любишь? А ты со мной будешь?"
-"ооуу,какой же ты милый"
Я проговорила с ним всю ночь. Я забыла все свои печали.. Я подошла к зеркалу . Там была уже не та девчонка,которая всегда улыбалась. От длинных волос почти ничего не осталось. Я стала похожа на живой скелет.
Что он нашел во мне? Я же уродка и все-равно умру. Он будет страдать со мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновения жизни.
RandomЖизнь-самая интересная история. Лишь некоторые мгновения, остаются в нашей памяти навсегда. История о 15 летней девушке Джули ,которая больна раком. История,в которой каждый почувствует себя на ее месте.