- Если всё понятно, то можешь собираться.
- Ага...
Люмин и Сяо собрали вещи и вышли из кабинета. Люмин закрыла кабинет.
- Пока. Не забудь что в пятницу тоже занятие! - крикнула она парню в след, но тот ничего не ответил.
~Идиот~*Перемена*
Сяо сидел в коридоре и смотрел как Люмин поливает цветы по просьбе учителя. К ней подошёл мальчик и стал ей помогать. Ещё чуть позже, когда она просто стояла, к ней подошёл другой пацан и подарил конфетку. А третий просто сел рядом и болтал с ней. Люмин смеялась с каждого его слова.
- Давалка.
- Че?
- Че уже третий пацан.
- При чем тут это, Скар?
- Ты тупой просто.
- Сам такой!
- Успокойтесь - Сяо пытался услышать что ей говорит рыжеволосый.
- Она просто многим нравится. Умная, красивая... За ней даже Чайлд бегает - Казах указал на парня рядом с ней.
~Точно, Чайлд! Не узнал его. Хм... ну раз она такая крутая и умная.. Она бы могла вступить к нам в банду. Была бы моей девушкой. У всех есть обратная сторона. Люмин не исключение~*Урок*
- Ау! - Сяо помахал рукой перед лицом Люмин.
- Чего тебе?
- Я у тебя списываю, тебе норм?
- Ага
- Если учитель увидит одинаковые работы он поставит 2!
- Только тебе. Потому что я отличница, все это знают. А ты плохо учишься, так ещё и на занятия ко мне ходишь. Мне поставят 5, тебе 2. И тогда в неделю мы будем заниматься не 3, а 4 дня. Для меня плюс деньги, для тебя минус свободное время.
Люмин была права. Сяо разозлился.
- А если я начну учиться и перестану с тобой заниматься? Минус деньги хахаа.
- Зато у меня будет много свободного времени, в отличии от тебя.
Сяо разозлился схватил Люмин за руку и встал.
- Извините, у Люмин болит голова, я помогу ей дойти до медпункта.
- Хорошо, идите.
- Оууу, Казах слышал? - Скар толкнул соседа в бок.
- Ага, у Люмин болит голова. Круто.
Сяо вывел Люмин из класса.
- У меня не болит голова.
- Ага, и что?
Он повёл Люмин за собой на крышу. Закрыл люк и топнул по нему ногой, чтобы он не открылся.
- Ну что?
- Что?
- Страшно? - ухмыльнулся Сяо и подошёл ближе к Люмин.
- С чего это?
- А если я тебя с крыши сброшу?
- Сил не хватит. Испугаешься.
- Ты хочешь проверить?)
Сяо прижал Люмин к стене и поставил возле её головы руку.
- Почему у тебя всегда такое лицо?
- Какое?
- Каменное! Бесстрашная? Почему польза всегда только тебе?! Я не буду учиться, тебе платять. Я буду учиться, у тебя куча свободного времени! А я?
- Для тебя тоже есть плюсы, просто ты их не видишь.
- Какие же?!
- Если будешь учиться, то в будущем не будешь сидеть на шеи родителей. Сам сможешь зарабатывать. А то ты только на маму с папой рассчитываешь.
Сяо стукнул рукой по стене.
- Ладно. Другой вопрос. Ты никого не боишься? Со Скаромуччой и Кадзухой переговариваешься, со мной тоже.
- А что я должна делать?
- Не боишься, что мы тебя где-нибудь за углом подождём и оттрахаем? Или побьём?
- Не боюсь. Они может и смогут, а ты нет. А ты самый главный, ты не дашь им мне навредить.
- Ты невозмутима. Как всегда. Но я знаю как сделать так чтобы ты изменила свои эмоции.
- Ага, не бойся, не получитс...
Сяо не дослушал и поцеловал её. Люмин упёрлась руками в его грудь, но не могла оттолкнуть его. Поцелуй был долгий. Очень. Сяо отпрянул лишь когда воздух стал заканчиваться.
- А! Ты псих! Идиот! Фу
- Хах, но зато получилось. Ты вся покраснела
- Я чуть не задохнулась! Придурошный! Не трогай меня своими губами. Ты куришь!
- Ясно, тебя ничего не устраивает. Капризная какая - Он взял её за талию и притянул к себе - давай ещё раз. Первый блин всегда комом.
- НЕ ТРОНЬ МЕНЯ!! - Люмин толкнула его с такой силой что он чуть не упал.
- Ну и вали. Не забудь Чайлду нажаловаться. Дура.
- Сам такой!
Люмин ушла хлопнув люком. Сяо стал колотить стену.
- Чёрт, чёрт, чёрт!! Да кто она вообще такая! Какое она имеет право меня обзывать и толкать?! А я...? Я тоже не имею права целовать её без спроса. Почему? Я думал ей понравится... Один ноль, Люмин. В твою пользу.
На урок Сяо, так и не вернулся.*Несколько дней спустя*
Класс математики.- Отлично! Ты сегодня очень старался, Сяо!
- Да я и так знаю - Сяо взял ключи от кабинета.
- Эй! Отдай. Мне надо кабинет закрыть, когда мы уйдём.
- Закроешь, не бойся.
Сяо закрыл кабинет изнутри.
- Сяо, отдай ключ!
- Я позже его верну - он положил его в карман джинс.
- Тупой!
Сяо подошёл к Люмин вплотную и его руки снова оказались на её талии.
- Опять меня целовать собрался? Урод. Не касайся меня своими губами! Сначала покуришь потом дашь другим покурить, потом опять сигарету в рот возьмёшь. А теперь меня целуешь! Блевать хочется.
- Никому я её не даю! И вообще. Я больше не курю. Я последний раз 4 дня назад курил.
- Ага, круто. Но я не буду с тобой сосаться!
- МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ТВОЁ МНЕНИЕ!! Ты ещё пожалеешь о том что говоришь! - он начал снимать её блузку - вот увидишь, тебе понравится...
- Хочешь чтобы я закричала?
- Кричать будешь когда я вставлю, а сейчас раздевайся и вставай раком.
Люмин толкала его, но он держал слишком крепко. Он свалил все тетради и книги на пол и положил её на парту. Через какое-то время Люмин перестала сопротивляться.
- Отлично, ты уже расслабилась. Я открою тебе рот, но только не дури.
Сяо убрал руку.
- ПОМО...
- Заткнись! Я думал ты одумалсь, ну ладно.
Хоть Сяо и закрыл Люмин рот, но он понял что она сказала.
- Я тебя ненауижу! - еле еле сказала Люмин.
- Ну и ладно! - Он отпустил её и кинул ей блузку - На! Одевайся!
Люмин начала застёгивать пуговицы.
- Почему ты не плакала?
- С чего это я должна плакать?
- Все девушки, когда их насилуют, плачут.
- Ты меня не насиловал. И не собирался.
- Собирался.
- Нет. Ты бы не смог. Трус.
- Смог!
Люмин подошла к нему вплотную и глядя прямо ему в глаза произнесла:
- Нет. Потому что ты меня любишь.
- Не правда! - он оттолкнул её и стал собирать вещи в портфель - кто вообще полюбит такую как ты?!
- Ты, Сяо)
Она коснулась рукой его плеча и села рядом, тоже собирая тетради и учебники.
- Нет. Я тебя не люблю. Ты мне даже не нравишься.
- Ну ладно, тогда на предложения Чайлда я отвечу "да".
Люмин встала и пошла к двери. Сяо подошёл сзади и взял её за талию.
- Какое предложение? - прошипел он на ухо Люмин.
- Да так. Встречаться предложил.
- НЕТ!! - он схватил её за плечи и встряхнул - НЕ БУДЕШЬ ТЫ С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
- Почему же? Больше меня никто не любит.
- А ты его любишь?!
Люмин впала в ступор.
- Зачем становиться его девушкой, если не любишь его?!
- Да люблю я его... просто...
- Любишь значит...?
- Значит я останусь без парня!
Люмин вытащила ключ из кармана Сяо и открыла дверь.
- Пока, pervers (пэрвэ)!
- Кто?!
- Это извращенец на французском!
- Ясно...|Мда, извините что в этот раз не получилось. Секс ещё будет! Кстати, если чо Чжун ли и Нин гуан родители Сяо. Чжун - директор школы. Нинка- зауч. Вот. Офигеть 1130 слова|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°(Нᴇ) ᴧюбиʍᴀя ɯᴋᴏᴧᴀ°
Fanfic| Персонажи геншина в школе. Сяо- главный хулиган со своей бандой : Кадзухой, Скарамуччей и Венти. Люмин - отличница, прилежная девочка. Всё как всегда, но только с геншином <3 |