11 глава " Я знаю, что такое не взаимная любовь"

73 6 0
                                    

"POV автор"
Мелисса Харгривз направлялась в учебный класс, Пого должен был прийти, тоже через 5 минут. Девушка дошла довольно быстро, так, как в ее мыслях был один вопрос, а когда о чем-то думаешь, ничего не замечаешь, так она и дошла до двери до начала занятий осталось всего 3 минуты. Девушка зашла в комнату и подошла к столу за которым занимается. Справа с ней сидела Ваня, а с лева Пятый, (но пока, он в кабинете у отца). Впереди Эллисон, а сзади Клаус. Клаус всегда веселил нашу Мелиссу на уроках и поэтому она отвлеклась. Эллисон, как старшая сестра, всегда, после этого делала ей выговор , а номер ноль закатывала глаза. Ваня, всегда помогла девушке на уроках. Также как и Ваня, Пятый помогал девушке с предметами. Но только по мимо помощи, он также и пялился на нее все время, это замечали все (кроме главной героини конечно) хоть и видели их "любовь" все, никто ничего не говорил, они делали вид, что ничего не замечают. Но вернёмся к повествованию. Мел подошла к столу с книгами в сумке и присела.
- Мел, привет, за завтраком поговорить не смогли. - Ваня подошла к девушке обняла ее.
- Приветик, сестра. - девушка попыталась выдавить улыбку, но получилось плохо.
- Что случилось? - девушка сразу забеспокоилась. - Ты заболела? - она приложила номер ноль руку ко лбу.
- Нет, Вань, все нормально. Просто... - она не хотела говорить.
- Мел, мне можно все рассказывать, я твоя старшая сестра, расскажи. - Ваня, всегда пыталась выведывать все из девчушки и я вам скажу у нее это получалось.
- Нуууууу, Пятый ушёл в кабинет отца, я не знаю. Меня это волнует. Ведь, он никогда нечего не вытворял, конечно сбегал по ночам как и все, но этого же никто не знает... - девушка волновалась за него и поэтому кусала губы, дурацкая привычка.
Ваня только сейчас заметила отсутствие брата. Посмотрев на часы он поняла, что Пого опаздывает. Он очень редко опаздывает, но если опаздывает, то приходит под конец занятий. Значит времени на разговор у них предостаточно.
- Слушай, может просто расскажешь Пятому о своих чувствах, он хоть и кажется, что сможет признаться сам, но он как и любой другой человек боится, что его отвергнут... - Ваня хотела, все таки поговорить с сестрой.
- Нет, я не буду. А если это не взаимно... - " Тайм" беспокоилась. - Ты не знаешь, что такое не взаимно полюбить человека...
- Нет, дурочка. Он тебя тоже любит. Я знаю... - "Я знаю" - Ваня проговорила шепотом, чтобы не услышала Мелисса. - А про не взаимную любовь, я ещё как знаю... - Ваня  понизила голос.
- Да?! Почему ты мне не говорила?! Кто он? Он работает в в пончиковой? Да, тот парень классный... - Мел, начала тараторить.
- Нет, нет, это не мальчик. - Ваня говорила очень тихо будто боялась это говорить.
- Стой. Тоесть ты... - девушка не продолжила фразу. За нее сказала номер семь.
- Лесбиянка... - Ваня говорила очень тихо. Будто стеснялась...
- Это же хорошо. Вань, ты, что стесняешься? Это же нормально. Вот Клаус сказал мне, что он гей. Представляешь! А ещё он сбегает не всегда в кафе. А иногда в "ЛГБТ клуб". Ты знала?
- Да, все знают. - Девушка улыбнулась.
- Вот блин, а я думала, что как лучшей подруге он все мне рассказывает. - "Тайм" надула губы, прямо как малышка. - Нет, ну скажи, кто твоя избранница?
- Ну, она моя ровесница. Больше ничего не скажу. - Ваня была непреклонна, сколько не проси, не скажет.
- Ладно. Я просила Клауса сводить меня в этот клуб, но он сказал только после 18. Если хочешь можешь пойти с нами. - девушка улыбнулась.
- Да почему бы и нет. - теперь уже и "Вайт вилион (White violin) " улыбнулась, но улыбка ее была грустной.
- Хорошо... - и сразу после этих слов дверь открылась и зашёл Пого...
---------------------------------------------------
Прошу прощения за долгое отсутствие, автора не было в городе, теперь все войдёт в обычное русло.
Для читателей я решила изменить имя персонажке ее имя на данный момент Мелисса (Мел, Ли́са).

"Девушка, с номером ноль..."Место, где живут истории. Откройте их для себя