35 глава

166 4 0
                                    

Его лицо буквально пылало от ярости, он сжал руки в кулак, от чего они залились красной краской. Ник еле сдерживал себя, но тут Чейз сам добавил топлива.

Чейз: Зачем молчишь? Я же правда тебя купить хочу,- он подошёл ко мне и прошёлся рукой по моим волосам, и тут то и налетел на него Ник. Он повалил Чейза на холодный пол, после чего начал бить кулаками прямо в лицо. Парень вовсе не жалел его, и всё также продолжал бить, только добавляя большей силы.

Их компашка, тоесть парни просто наблюдали за этим, даже немного, с какой то насмешкой, но в эту передрягу влез Пэйтон. Он попытался увести Ника от избитого уже до крови Чейза, но тот лишь получил кулаком по лицу. Тогда парень встал и бросив последний взгляд в мою сторону, он покинул территорию школы с разбитой губой, видно Ник совсем не рассчитал с какой силой ударил его.

Я не могла терпеть и смотреть на это... Да может быть, этот дебил оскорблял меня и даже слишком много, но я не настолько бессердечный человек!

Я подбежала к ним и прикоснулась рукой к спине Ника, который схватил за шкирку Чейза.

Ты: Ник пожалуйста, - но он ударил его снова, а потом снова...

Ты: пожалуйста Ник! Прекрати, а то....- тогда он отбросил Чейза в сторону и я взглянула на парня, который не мог глотнуть воздуха...Но Ник схватил меня за руку и повёл на улицу.

Он вдохнул свежий воздух впуская его легкие, а я сделала тоже самое. Вдох........выдох....вдох.....выдох...

Он хватался за голову и что то бормотал себе под нос, а я лишь слышала оскорбительные слова вылетающие из его губ громче, чем остальные..

Ты: Ник прекрати, - я подошла к нему и взглянула на него вопросительным и обеспокоенным взглядом.

Ник: не смотри на меня так, - он подошёл ко мне, немного касаясь моей руки и опустил взгляд на мои тёмные глаза. - Тебя больше никто не тронет, - заключив меня в свои объятия смело проговорил он.

Ты: кроме тебя? - уткнувшись носом в его грудь..

Ник: я же сказал все. Я не обижу тебя, только наоборот, - Крепче прижав к себе говорил парень.

Я лишь наслаждалась таким трогательным моментом, после того, что он сделал, как он повёл себя...

Он не стал присоединяться к этим парням, а наоборот начал проводить время со мной, со своей подругой или теперь липовой девушкой. Он даже заступился за девчонку, которую знает один день....

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя