глава 2

18 1 0
                                    

За день до этого

Многие из нас проводят в офисе большую часть жизни. И в каждом есть свои традиции начала дня, ритуалы обедов или особенности отношений с коллегами. Однако существуют узнаваемые ситуации, с которыми сталкивается почти каждый офисный работник.

Утро понедельника. Любимое утро после долгих выходных, когда тебе не хочется ничего. Хотя нет, хочется лечь обратно в постель и никуда не выходить.Особенно такое желание появляется после долгого перелёта с командой .  Пожалуй, это моё самое лучшее желание из всех.

Но по-другому никак. Приходится вставать с тёплой постельки, приводить себя в человеческий облик и вновь пополнить уровень кофеина в своём организме, чтобы не идти по дороге, как самый настоящий зомби.

— Последний день, Лия, и уже послезавтра ты будешь отдыхать на море. — не открыв ни одного глаза, говорю это сама себе и поднимаюсь на ноги.

Одно неизменно, пожалуй, это «работа-дом-работа», ну и изредка отдых с Даней ,  или же ты думаешь, что вот, в отпуске, оторвусь по-полной, но даже там ты открываешь ноутбук и заканчиваешь очередную статью.

Этого в моём отдыхе не произойдет, нет. Я итак целый год металась от  просьбы сделать отчёт за месяц.

На этой почве даже скинула пять килограмм, во-первых, потому что обед в моём расписании полностью отсутствовал, а, во-вторых, подготовить отчёт за весь месяц четыре раза подряд до некого дедлайна, всё время внушая себе, что я не успею, меня уволят и вообще всё плохо, это самая эффективная диета, ну, в-третьих, благодарю бога за то, что я работаю в футбольном клубе , в котором есть множество спортивных залов, где можно снять напряжение и заодно подтянуть своё тело.

Now :

М : Доброго утра желать не буду, сама знаешь почему. — спустив очки на кончик носа, Михайловская помахала нам рукой

Мы с Даней одновременно засмеялись.

— Прости, но у нас законный отпуск в июне, а у тебя в сентябре.

М: Лучше от этого не стало.

Д: Шеф у себя?

Молодая девушка в полном расцвете сил вяло кивает и открывает новое окно на своём ноутбуке в то время, как мы уже  без стука заходим в кабинет своего начальника.

— Лия,Данил , я вас уже заждался. — мужчина средних лет медленно перебирая бумажки на столе, кротко посмотрел в нашу сторону и снова вернул глаза к бумагам. — Подпишите. — ухоженная рука передаёт нам  чёрную гелиевую ручку. — С завтрашнего дня вы  отправляетесь в свой законный отпуск .Лия ,  уже решила, куда потратишь премию?

— Какую? — поставив в одном и другом месте метки, я поднимаю на мужчину зелёные глаза.

А:  Вот эту. — Сан Саныч уже перебирал в руках белый конверт, который позже оказался у меня в руках. - Данил , этот сезон ты отработал на отлично , я доволен и хочу продлить с тобой контракт !

Даня , подписываю бумаги , еле заметно улыбнулся

Д: поговорим на счёт этого после отпуска , сейчас я не хочу об этом думать . Сейчас , я хочу провести время с любимой . - он опустил глаза на меня и оставил мимолетный поцелуй на моих губах

А: Ну, ладно, тогда хорошо вам отдохнуть.-  Александр Александрович сел обратно за стол, и я, сжав в руке белый конверт с кучей денег и улыбаясь самой себе, хватаю Даню за руку и мы ао смехом выбегаем на улицу.







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последнее счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя