Инк:вау!т/и!я тоже хочу!( итог вы решили сделать концерт из умеющий играть и добровольцев петь)." On my own+ True colors".
Бед гайс:
Хоррор:( не удивительно, но он тоже умеет играть на гитаре!) Он устроил дует, а скоро и концерт #2." True colors"
Даст:( он уснул из-за колыбельную, которая ты пела для детей)." The
Promised neverland+один из любимых"toxic"Т/и: боже даст,ты похоже сильно любишь колыбельку.
Киллер: красиво играешь!и да я тоже хочу участвовать в этом концерте!" Stay+on my own"
Кросс: ахаха!боже чувак,ты классно играешь!" Demon slayer: opening #2.
Эпик: братан,тебе идёт гитара!" Demon slayer: opening #2"
Мэри:( мы долго уговоривали её.)
Ну ладно, и что за песня такая?
Т/и: твоя любимая!
( мы сыграли, она тоже с нами сыграла, ей понравилось!" Её любимая песня это: story of my life, the enemy: by imagine dragon, и nightmare never ends.Гено: красиво, кстати я тоже хочу участвовать в концерте." True colors+ faded"
Рипер:( без слов, одни эмоций)." Reaper sans, theme".
Ласт: т/и, мне нравится~честно. Кстати, кто будет главным в этом концерте? А то хочется знать про это как можно скорее~" lovely: billie eilish "
Эррор: к-крассивоо играешь мелкая,как это песня называется?
Т/и: "Senorita"
Эррор: спасибо.Оутер: ( вы устойли дует,вы играли на гитаре, а она пела. Да она девочка, простите фанатам оутера,есть и мальчик,реакция: он просто слушал,потому что ему нравится)." Counting stars "
Ганз и моно: ганз: начал петь душевно.
Моно: тоже начал немного петь.
( им понравилось эта песня)." True colors"Фреш и и.ф: вы решили сыграть что нибудь более спокойную песню. " hey brother "
Учёный: он был слишком занят, простите.
Бонус:
Слэш: вау т/и!эта песня просто бомба!"wake me up: by avicci"
Т/и: хехе,спасибо!Берд: это красиво, спасибо что сыграла!(Он улетел)" birdtale sans,his theme"
Insanity!sans: ( он уже не под кайфом).
Ты что играешь?
Т/и: " nightmare never ends ",а что?
Insanity:плохо играешь,дай покажу.
( итог,он сыграл рок,и мы все оглохли, кроме Блуберри и Берд.Фермер: классно играешь малая!
Т/и: спасибо.
( он сыграл дует с вами,"wake me up: by avicci"Те кто читает повезло,ведь эти песни в самом деле хорошие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Ау Сансов На Тебя
AventureТам будет аск реакции и т.д. Можете дать мне советы,и будет комедия.