Проснувшись рано утром, первым делом, я ушла в душ он всегда помогал мне взбодриться по утрам.После всех нужных процедур, я отправилась к гардеробной у меня был большой выбор, но я остановилась, на бежевой водолазке и чёрные джинсы с завышенной талией.
Я достала чемодан, торопясь я собрала все вещи в него.В быстром темпе, я вышла из номера отеля и направилась к выходу. Там я увидела таксиста, которого вызывала час ранее.Я не могла поверить, что наконец окажусь там где родилась, а это именно Сеул.Родившись в Сеуле, я сразу же уехала, в Австралию там где и провела свои 17 лет.
Вот я уже стою возле аэропорта, направившись к столу регистрации, узнала свой рейс. Три часа полёта утомили меня, выйдя из самолёта.Меня встретили, мать со своим отчимом.
-Доченька, я так скучала- поцеловал в щеку мать, она подошла ко мне.
-Если бы скучала, давно бы меня в Сеул, забрала- невольно я закатила глаза.
-Розэ, не груби матери- со злом сказал, мой отчим.
-Ты, мне вообще практически не кто- с раздражением посмотрела я не него -Ты, очередной ухажор, который ебёться с ней за бабло.
Успев договорить, я почувствовала ужасно щиплющую боль в области щеки.
Я понимаю что иногда перехожу границы, но в этой ситуации я была права. Просмотрев на них самым ненавистным взглядом, я сжала ручку чемодана и направилась ближайшее кафе, прокричав им напоследок.
-Да пошли вы- довгорив я скрывалась за углом того самого кафе.У меня пропало настроение куда либо идти. По этому, я решила сразу оправится домой. Приехав меня встретили дом работницы, забрав мой чемодан они усадили меня за стол чтобы я позавтракала.
Доев вкусные блины, у меня словно камень с души спал, в Австралии я ела ресторанную еду, но не домашнею чего мне даже очень не хватало. Встав со стола, мне нужно было решить много проблем по поводу перевода в школу.А именно это забрать школьную форму.Весь вечер я не разговаривала с матерью, да и вообще из комнаты не выходила, решив погулять, я собралась и пошла.Я целый вечер гуляла, по Сеулу.В Сеуле я чувствовала себя комфортнее даже не знаю почему.Вот я пришла домой, сходив снова в душ. Собиравшись уже ложиться спать, ко мне зашла в комнату мама.
-Спишь?- тихо спросила она.
-Нет, а что?- безразлично спросила я.
-Я бы хотела извиниться, за этот инцидент с утра- уставшим взглядом смотрела моя мама на меня.
-С чего ты решила, что я обиделась- пробубнев, посмотрела на неё -Это я должна извиниться перед тобой.
Мама лишь улыбнулась и обняла меня.Проснувшись утром, я почистила зубы, душ не принимала ведь вчера уже ходила, напялив на себя довольно стильную школьную форму, которая состояла с теннисной юбки цвет был охравый, а вот блузка белая, но её дополнял так же охравый жилет с гербом школы, мне она понравилась.Решив не завтракать, я решила зразу отправиться в новую школу.Возле калитки, меня ждал водитель, я уселась в идеально чёрную машинку словно королева. Добравшись до школы, я увидела большой газон, который был заполнен разными цветами, зайдя в здание, на меня все глазели и все взгляды были разными, у парней похотливые ухмылки, а у девушек даже не знаю, возможно даже взгляд призрениея, но меня это не чуть не смущало.Увидев кабинет учительский, я встретила своего классного руководителя.
-Доброе утро, мисс Розанна-с злобной миной сказал учитель Пак.—Доброе- кратко ответила я и поклонилась.
-Пройдем в твой класс, я тебя познакомлю, с твоими новыми одноклассниками.
Дойдя до нужного класса, я ждала за дверью пока этот угрюмый учитель попросит зайти в класс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Part ov my Soul
RandomРозэ, прилетела из Австралии в Корею. Там её встречает мать, которая давно уже перевела её в школу для богатеньких.Там она встречает Чон Чонгука, который раздражает её. Смогут они найти общий язык, как говорят от ненависти до любви один шаг. -Пак Ро...