Начались парные битвы между командами. Ребята наблюдали за ними, но душой они были с Люси. Венди, Нацу и Ливия были возле светловолосой девушки.
— Венди, иди отдохни. С ней всё хорошо. Она просто спит. — говорила нежно Ливи.
— Но я не могу. Люси...она... — говорила со слезами девушка.
— Всё в порядке. Я присмотрю за ней, а ты иди к нашим и ты Нацу тоже можешь идти, а когда Люси придет в себя, то я сообщу вам.
— Да, Венди, ты и так слишком долго колдовала. Отдохни. — подтвердила слова "принцессы драконов" Шарли.
— Хорошо. — согласилась с ними девушка и они ушли к ребятам.
— Нацу, тебе тоже следовало бы отдохнуть.
— Тёть Лив...я обязательно отомщу им за Люси. — был решительно настроен Нацу.
— Я знаю. — улыбнулась девушка.
Нацу ушел к остальным оставив возлюбленную с Ливи, но душой он всё же оставался рядом с Люси.
«Такие молодые...нет, не так...все вы познали много несправедливости, боли, страданий, поражений и сколько ещё у вас будет впереди? Несмотря на это вы веселитесь и даже врага способны сделать своим союзником. Печально однако, что я раньше не вступила в такую гильдию» — тяжело вздохнула девушка и смотрела на Люси грустным взгляд.
«Принцесса драконов» вспомнила один момент из её жизни. Это было тогда, когда её обманули и подставили. То время было тяжёлым для всех. В то время, как раз только-только развивалась война драконов и людей. Тогда каждый думал о себе и о своей семье, поэтому им было не жалко принести в жертву чужого ребенка или человека. К таким людям попала и Ливия. Конечно же она ещё не знала полностью реальный мир и была наивной.
Девушка познакомилась с одной женщиной, которая на вид была хорошая и она верила, что та говорила ей. «Принцесса драконов» пожила в доме этой женщины неделю, пока не прилетели драконы, но эти не нападали сразу, а они словно сотрудничали с кем-то. Женщина приютившей Ливию была их соучастником. Ради своей семьи, ради того, чтобы не умереть она откармливала людей, детей, чтобы отдать их на съедение драконам.
— Пошли. — сказала женщина юной девушке.
— Нам нужно бежать! Там дракон... — обеспокоено говорила Ливи.
— Пошли я сказала! — поволокла её женщина на улицу и отдала драконам.
Что произошло дальше Ливия не очень помнит, но когда девушка пришла в себя, то драконы были убиты, а женщина исчезла. Тогда девушка приняла урок судьбы и по сегодняшний день пытается понять, что же произошло тогда? Вспомнив этот случай она улыбнулась.
— Как хорошо, что у вас есть вы. Я же в своё время была совсем одна. — проговорила мысли вслух Ливия.
Битвы продолжались и скоро будет битва между драконоубийцами. Нацу уж точно не проиграет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
ФанфикИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...