Луффи:
Всегда долго держит тебя в своих теплых обьятиях и не дает даже пошевилиться.Если ты его обнимаешь то он просто использует свой фрукт и прилепает к тебя своим телом.
Ему важно,что бы имено ты ночью согревала его постель своими обнимашками,поэтому если ты спишь без него он долго не сможет уснуть и на утро будет соный.
Ему нравиться обнимать тебя для него это проявление любви и превязаности.
Зоро:
Зоро не такой человек который будет шептать тебя,что любит тебя и положит мир к твоим ногам.Его не когда не интересовали отношения. Поэтому он не будет обнимать тебя а вот ты его да.Зоро вроде и не против но правда пока нет никого рядом или в каюте.
Зоро иногда устраивает соревнование сколько он выдержит твоих преливов нежности.
На самом деле его умиляет,то как ты ростовляешь руки в сторону и смотришь на него с жалостью в глазах типо "если ты меня не обнимешь я умру",но этого он не скажет.
Санджи:
Он долго привыкал к твоим обнимашкам,потому что он падал в обморок.Но как только он привык ему были нужны постояно твои обнимашки. Он на них помешан.
Но часто ты просто приходишь на кухню и обнимаешь спину кока.
Когда ты проголодаешься ты приходишь к нему и обнимешь его и попросишь ему приготовить еды для тебя.
Эйс:
Этот пернь горяч в прямом и переносном значени.Обнимать с ним в жару это просто ад,а вот зимой это кайф.Иногда вас разнимал Белоус или Марко,потому что вы могли не отлипать друг от друга часами.
Ему нравится обнимать тебя,а тебе его.Так вы проявляете чувства друг к другу
Парень любит когда тебя накрывает прелив нежности и ты к ниму липнешь.Он будет сначало проверять сколько он продержится пока тебя не накрыло опять.И он не когда не мог долго продержаться.
Ло:
Для Ло это не так уж и важно.Что в этих обнимашках токого.Но когда ты его обнимаешь он чувствует тепло.Часто он ворчит,что ты отвлекаешь его от важной работы но ты его не слушаешь.
Когда он видет,что ты растроена он растовляет руки в сторону приглашая тебя в его обьятия.
Он это не скажет но от твоих обьятих всегда исходит ласка и любовь и ему сразу становится спокойней и теплей на душе.
Катакури:
Он выше тебя,поэтому тебе его не удобно обнимать. И ты просишь его пригнутся и обнимаешь его.Парень любит во время того как он ест пончики сажать тебя на колени и обнимать тебя и после этого приступать к трапезе.Он всегда говорил,что пончики так становится вкусней.
По началу он боялся сломать тебе кости когда он обнимал тебя.Но потом придумал технику как крепко но без болезнено тебя обнимать.
Ему нравится когда ты обнимаешь его после тренировок не смотря на, то что он весь потный.
Дофломинго:
Прежде чем тебя обнять он обвивает все твоё тело нитками,что бы ты не сбежала из его крепких обьятий.
Он отпустит тебя из обьятий если ему нужну куда то идти.Иногда он сильно заигрывается со своими нитками,что может сделать больно.После чего он приходит извенятся и будет долго тебя обнимать пока ты его не простишь.
Когда у него нет настроения он может прийти к тебя за обнимашками и ему сразу становится на много веселее.
Обнимашки для него это проявление тепла от второй половинки.
Почему с Катакури так мало реакций и хедов.Это мой любимый мальчик.А его очень редко добавляют.