5 Часть

85 6 4
                                    

Очнулась с дичайшей болью. Всё тело болело, ноги жгли, а руки были связанны за спиной.
Ничего сделать я не смогла, мне просто было больно даже пошевелиться.
Не теряя времени пыталась разглядеть глазами что находится вокруг меня....
Это какой то подвал? Так что было до этого..... Никита....
Какое плохое зло я ему сделала, что он так со мной поступил?!
Так я слышу шаги в этом направлении, лучше закрою глаза, как будто даже не очнулась.

Спустя несколько мгновений шаги останавливаются и со скрипом открывается дверь.
Продолжение шагов в мою сторону.... Они всё ближе....

?:какая же ты наивная.... Послушалась подругу и взяла её пистолет.....

После этого по моему телу прилетает очень сильный удар ногой.
Чёрт! Прямо в живот! Вот он сволочь!

?:ещё в отключке.... Мда.... 9 часов уже прошло... Брррр... Как тут холодно

Он уходит. Либо скоро убедится что я мертва, либо почти жива.

Я больше не слышу шагов и открыв глаза судорожно пытаюсь что то сделать.
Тело очень сильно болит, наверное это не первый удар который он нанёс...

~~~~

Прошло ещё 4 часа

Я не знаю что делать. Никаких больше действий с его стороны не происходило, он не приходил.
Я не могу развезать руки, хотя пыталась. Слишком сильный узел который даже мне не под силу развезать.
Но я не знаю радоваться или нет, но опять шаги.... И опять в мою сторону....
Скрип двери и в проёме появляется он. Не вижу смысла опять претворяться не очнувшийся, так как толку нет.

Н:О! так ты очнулась. Наверное не понимаешь что делаешь здесь

Вот чёрт, он меня пугает....

Н:я отомщу тебе, а потом и твоей подружаньке достанется.

Спустя несколько шагов он оказывается передо мной, спускается на корточки и захватывает мои волосы. Сжимая их в кулаке

Н:ты будешь страдать пока не сдохнешь

Его зрачки были расширены, миллиметр радужки и всё остольное чёрное

Н:а пока, я надеюсь ты готова

Что? Нет! Так я ещё и говорить блять не могу! Рот заклеен полностью!
Какой чёрт в него вселился... Почему он так ко мне относится?!

~~~~

Всё что происходило в этот момент это насилие.... насилие над моим уже почти бездыханном теле.
Я уже не чувствую не один участок кожи, я просто ничего не чувствую...
Рот по-прежнему заклеен, руки связанны. А я лежу на его кровати...
Эта сволочь рядом со мной...
Я не знаю что мне делать дальше. Даже сил нет...
Рискованный момент, я решаюсь просто закрыть глаза..... А вдруг это просто сон... Вдруг я сейчас лежу на своей кровати и мне это всё снится

Баба Люда:тебе это не снится, можешь даже не переубеждать себя.

МИ☁️:опять ты! Что ты хочешь от меня?!

Баба Люда:я? Ничего, а вот он хочет твоей мучительной смерти

МИ☁️:что я такое сделала!?

Баба Люда:а ты не помнишь своё задание в большой группе?
Поджог баков на трассе, там же были не только перевозные машины с баками.
Да это была ночь, но тогда там были и несколько других машин.
Это ещё хорошо что только он один хочет тебе отомстить.
Другие отделались небольшими травмами. Но не его семья. Тебе нужно было его убивать тогда, в подвале!

--------------------------------------------

Надеюсь у вас там нормально проходит учёба, а я отсиживаюсь в раздевалке что бы на физру не идти

На следующей день "Y/N Perets
1 /2"

Вы прекрасная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя