*7.00 пора вставать в школу.
(п- пупс)
П - пф, опять эта ебучая школа,не хочу 🙄
( м/п-т мама пупса)
м/п - пупсик, пора в школу 🥰
П - ок, мамулик🥰
мама пупса вышла из комнаты начав готовить ему завтрак
П - ц, так в шк не хочется, но раз мама сказала надо, значит придётся 🙄
P.s пупс был из плохих мальчиков😈, но маму слушал.
и так, продолжаем
пупс решил почистить зубы, к слову чистит он их где-то раз в неделю, и вот, настал тот день. зубы у него были желтые,гнилые и из рта воняло помойкой.он был крашем школы, все девчонки были его, и он был бабником. у него было пузико,и он выливал на себя литрами адекалон с алика.
вот он подошёл на кухню, и на столе его ждал бутерброд с салом, майонезом и кетчупом
м/п - кушай, сынуля🥰
П - ок, ма
пупс покушал, облизнулся и отправился в школу. идя по улице он пукал, встретив знакомых бомжей, он попердел им и продолжил свой путь.
когда пупс пришёл в школу, на него накинулись куча девушек.. он шёл по школьному коридору , посылая каждой девушки свой пук, в виде сердечка. но, в школе оставались единственные девушки, которые ненавидели его. их звали Саша и Эрика. да, они его презирали. пупс очень пафосно проходил мимо них, не удостоив их даже одного пука. нет, он уже пытался им посылать пук, но они задыхались от него и постоянно обижали. он их ненавидит и так будет всегда. думаю, не стоит перечислять, что они ему такого сделали, чтобы сам пупс ненавидел таких красоток. пупс зашёл в кабинет химии, он был у них первым уроком. пупс с грохотом зашёл, и учителя это не устроило.
у - пупс, это чо ещё такое?!за двери будешь ты платить?!!
п - простите 😒
у - к доске, пупсяра!!
п - пупс неохотно вышел к доске, он как всегда ничего не знал.
у - и так пупс, за пять минут реши эту задачу. или поставлю два.
пупс пять минут простоял у доски, смотря на класс таким тупым взглядом. конечно, поклонницы пытались помочь ему, но из выгнали из класс, после нескольких таких попыток. пупс остался один.
у - ну что пупс? решил?
увидев пустоту на доске вместо решения, учительница не на шутку разозлилась.
пупс смотрел на неё щенячими глазами, чтобы она сжалилась и поставила хотя бы три. у учительницы округлились глаза, она начала на него кричать поставила даже не два ,а КОЛ. и выгнала его из класс. пупс вышел из класса весь потный. его сальная голова, которая не посещала душ уже два месяца, выглядела ужасно. вши и клопы которые там завелись стали его питомцами и лучшими друзьями, они волновались за него, потому что пупс нервничал. вот, пупс сел на лавочке в коридоре, ожидаю пока его позовут в кабинет, как мимо прошла она.. её звали пупся.. она прошла мимо него, и обворожила его своей big ass. она была самой популярной девушкой в школе, а он парнен. что это? если не судьба. пупся заметила его жадный взгляд и он отвернулся слегка засмущавшись. его румянец на пухлых как оладушки щёчках выглядел очень мило. пупсю очень заинтересовал пупс, и она решила подойти к нему.
(пу - пупся)
пу - хей, я подсяду?
пупс растерялся, и начал мямлить что-то невнятное. пупсе показалось это забавным.
п - п.. привет, я пупс.. а ты пупся, да?
пу - угадал) а ты симпотяшка, не поделишься номерком? - сказала пупся, пощупав его за щечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞пупс на ночь🔞
Romanceэта история про подростковую жизнь, любовь, и самого сексуального пупса брюнета в мире.. и кто знает, чем это закончится..