Наступило утро. Белла пошла будить дочь, а Эдвард пошёл готовить ей завтрак. Белла пошла к ней в комнату и села на кровать.
-Милая, пора вставать!- будила её Белла.
-Мам, ещё немного!- говорила сонным голосом Ренесми.
-Нам надо ещё успеть поохотиться! Давай вставай!- говорила она.
-Эх... -только и сказала Ренесми.
-А кто там ещё не встал с кровати? Завтрак готов!- говорил Эдвард, входя в комнату.
-А что там?- с интересом спросила Ренесми.
-Ты встань и увидишь!- ответил Эдвард, присаживаясь с Беллой.
-Пап, так не честно!- сказала и начала вставать с кровати.
-Всё честно! Давайте поднимайтесь и на кухню!- говорил он и скрылся из комнаты.
-Хорошо!- сказала Ренесми и встала с кровати.Ренесми пошла делать водные процедуры, в это время Белла застелила её постель и пустила свет в комнату. Сегодня была пасмурная погода, но было светло. После этого Ренесми отправилась на кухню завтракать.
-Приятного аппетита!- сказал Эдвард и протянул ей тарелку.
-Спасибо!- ответила она и принялась кушать.Ренесми поела и пошла одевать приготовленые вещи. Она спустилась со 2 этажа и прошла в гостиную.
-Ну как вам?- спросила она.
-Здорово, тебе очень идёт!- ответила Белла за двоих.
-А теперь на охоту!- сказал Эдвард.
-Ренесми, пожалуйста охоться аккуратно!- сказала Белла, беря её за руку.
-Хорошо!- ответила она.Доехав до леса, они прошли в их место. Тут водятся суслики, лисы, белки для охоты Ренесми. Белла перекусила пумой, а Эдвард выбрал рысь. Ренесми поймала белку. После охоты Эдвард пошёл в дом к родителям, а женский пол отправился в школу.
Они доехали до школы быстро. Все присутвующие смотрели на них.-Всё будет хорошо!- поддержала Белла её.
-Мам, можешь пойти со мной! Это же твоя школа, когда-то была!- говорила растеряно Ренесми.
-Пойдём!- сказала Белла, поставив машину на сигнализацию, взяла дочь за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Вечность
Про вампировПрошло 5 лет после встречи с Вольтури. Всё двигалось своим чередом, но однажды всё изменилось... Смогут ли Эдвард и Белла защитить дочь? Как будут складываться дела в семье Калленов? Почему Аро не сдержал обещание? Наладиться ли жизнь клана Каллено...