Ты разбил моё сердце в дребезги всего несколькими словами
Знакомство
Привет я Ваня и я обычный парень. Мне как некоторым 19 но почему то мои фанаты считают что я особенный, а да я кстати стример на twitch. У меня там миллион подпищиков а в тик токе 17,4м ну и в инсте недавно стал 1м. Многие меня знают как deepins02 или просто чела у которого красивые видео в тт с неоном. Мой рост 190 но гугл считает что мой рост 193. У меня нет девушки и впринципе я бы не хотел иметь сейчас отнонешения ведь мне просто хочется стримить. Я из Омска но переехал в Москву в 13/12 лет.
Приветик всем. Я Сергей и мне 19, у меня есть свой канал на twitch и меня там знают как jojohf. Мой рост где-то 183, а вес не знаю но выгляжу я толстым мне даже порой кажется что мой вес 90 кг или мне не кажется. У меня нет девушки но я бы хотел отношения. Я из города Армавир и переехал в Москву.
(Я не парализованный мне просто фото понравилось)
Приветствую всех. Моё имя Николай и мне 23. У меня есть канал на twitch и мой ник там n3koglai. У меня есть девушка, её зовут Амина и многие её знают как tenderlybae. Я родился в Молдове, из города Кишинёв. И приезжаю немного в Москву.
Некоглай:
Амина:
———————————————————————————
Не судите строго! Это мой можно сказать первый адекватный фанфик:3 Если есть ошибки то извините я не с россии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты разбил моё сердце всего лишь несколькими словами
RandomСтекло. Шип жопинс. Жожо и дипинс