Она не помнила как отключилась, не помнила разбирательст с Градусом, не помнила что случилось с Соней. Варвара спала где-то два дня. Друзья удивлялись ведь Влад за это время не разу не отошёл от девушки.
Ночь. Тишина. Окно было открытым. Ноги парня были свесены вниз. Владислав любовался без облачным небом и луной.
- м?......К...который час? - от этого дела его отвлёк скрип кровати и нежный голос девушки его снов. Её голос раздался эхом в его голове. Улыбка сразу же налезла на лицо. Он спустился с окна на пол и заклыл его. Парень подошёл и обнял Варю.
- Наконец-то, я думал ты не проснешься - Мерфи прижался к девушке с улыбкой. Та густо покраснела.
- Сколько я спала?... - девушка тихонько приобняла его в ответ. - ты почему не спишь? И сколько тут уже? - она беспокоино проговорила две фразы поглаживая его по голове.
- Ты спала два дня, я тут с самого начала. Спать не могу... - он зевнул - вдруг что-нибудь случилось бы...я бы ещё раз не порежил...А теперь рассказывай. Как ты попала в лапы к Градусу?... Я же тебя предупреждал... - он чуть нахмурился и по серьёхнел.
- я пришла после того дня в школе, когда ты меня ещё проводил домой...и...и...в...в общем...он сказал, что у меня больше нет выбора. По этому я буду ему служить и стану одной из вас...- на ее глазах снова появились слезы. Из носа потекла кровь.
- Ч..чёрт... - парень побежал за салфетками, а после приложил одну из них к носику Вари. - по этому тут...так пусто...Мне жаль...знаешь...мы все это пережили...и если тебе нужно будет выговориться...можешь мне. Я не скажу никому, да и тебе станет легче.. - он остаронился смотря в глаза девушке. - если не хочешь не буду нас...- девушка перебила его.
- Я..я расскажу...все..- она выдохнула и начала рассказ. - Я переехала из Сочи в Москву...у меня не было особо много друзей...на самом деле была только одна лучшая подруга...и все...Ну и был парень. Переехали мы с мамой из-за того что...папа много пил...(не кому такого не пожелаю) и после очередной ссоры я пришла домой и он...ударил меня..- Девушка говорила это с огромной тяжестью на сердце. - когда мы переехали...то я ужастно волновалась что меня не будет друзей...Со мной была только мама которая поддерживала меня,...но она начала отдаляться от меня из-за работы. Я стала вас боятся из-за того первого случая...и...и когда узнала правду,...а..а потом и это. Я чувствую себя такой дурой...я ужасно бесполезна для этого мира. Не понимаю, зачем я нужна Градусу? Так и ещё я не могу уйти из этой компании - она снова заплакала. Девушка полажила голову на колени. - у...у меня ощущение, что я осталась одна...о..оно было и раньше,...но слабым...и...и со мной была Соня, а...а сейчас?....я...я буквально нечего не стою...на втором задании я точно умру - Варя высказала очень много вещей, ей стало ужасно легче. Девушка выдохнула как вдруг он резко обнял ее.
- Прости, за то что меня не было рядом в данный момент...ты никогда не будешь одна, я это гарантирую! - он прижал Варвару к себе. Рядом с ним ей стало спокойней. Девушка чуть улыбнулась.
- С..спасибо - Варя обняла его в ответ и уснула.
Когда девушка засопела, то наш Владик погладил ее по голове и сам стал засыпать. Мерфи не спал уже третью ночь подряд.У Сони.
В это время к Соне пришла проведать её подруга Марина. Она ужастно волновалась за нее. Да, они были в "маленькой" ссоре. Но это ее не волновало потому что оказывается Соне дали ужастно сильный яд, из-за него Софья могла помереть буквально за три часа. Но Славо богу помощи подъехала быстро. Сейчас же она просто лежала в кровати. Илья когда заполучил чип обещал выписать Соне и Варе премию. Софью это новость точно обрадует. Марина уже почти клювала носом как вдруг Софья вскочила.
У Сони была огромная отдышка. Она даже начала кашлять кровью. Дрожит, значит что-то страшное приснилось. Марина сразу же подскочила к ней.
- Тише, тише! Все хорошо...ты в реальности...- девушка расставила руки в успокоювающем жете.
- Я..я жива? А..а где Варя!? Её не убили?! - Соня оглянулась возможно ищя девушку.
- Ее тут нет, не беспокойся, с ней все хорошо. О ней позаботиться Влад. - она ухмельнулась погладив девушку по голове - лучше за себя пикись...С..Сонь, давай снова дружить? - Марина раставила руки для обятий.
- В..вообще-то мы почти справились, и чип уже у нас,...а давай снова дружить - Соня ответила на обятья.
- Ну да, "почти справились" до такой степени, что ты чуть не умерла - Марина сказала это серьезно. На что Соня начала смеяться.
- как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась Марина переживая.
- Хехе! Не переживай, я чувствую себя будто восстала из гроба! - Соня злобно улыбнулась. И они обе засмеялись.
У них получилось хорошее утро.
Продолжение следует 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanfictionЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...