часть 13

53 2 0
                                    

Проснулась девушка утром. Она лежала под одеялом. Варя была очень холодной, рана жгла ужастно. Встав с кровати у нее пробежались мурашки по коже. Неужели отключили отопление. Одев что попала она вышла из комнаты. Девушка мило терла свои глазки и пыталась понять где она и что происходит.
- Так все таки наша сонная принцесса проснулась - насмешливый голос был слышен с кухни. Он был как странно женский и знакомый...это же...Соня! Варя увидев ее широко улыбнулась.
- а я как вижу наша Белоснежка проснулась тоже - она ухмельнулась и села рядом - ужастно рада тебя видеть, а где Влад? - девушка осмотрела помещение. Её кухня была такой же маленькой, но уютной. Соня  кушала кашу, после она встала и стала налаживать ей.
- Во - первых тебе нужно поесть, ты спала очень долго. Наверняка голодная. А во - вторых нашего Владика я выгнала. Его друзья обыскались, а ещё у нас отключили отопление по этому он пошел к другому Владу. Предлагал тебя туда отнести. Но я решила что не стоит. Кстати ты в его худи - она ухмельнулась.
- А зря...холодно - она густо покраснела когда поняла в чем она, уткнулась носом в воротник толстовки.
- Давно вы встречаетесь? - Соня ухмельнулась смотря как она кушает.
- Мы...мы не встречаемся... - кушая она поняла, что румянец ее горячее. - слушай... может тоже к ним пойдём, жудко холодно...Это у всех так? - она посмотрела на девушку которая задумалась о чем то.
- А? Да пошли, и да у всех отключили кроме Вазы..у него самоотопляемое отопление.
- Так пошли собираться. Мы идём к Коросте - сказала Софа.
- К кому? - моя посуду девушка обернулась недоумёно смотря на Софью.
- Иди уже - после этих слов Варя ушла и быстро собравшись она вышла к подруге. Была она в свитере черного цвета и в черных джинсах. Девушка сложила в маленький рюкзак толстовку Мерфи и остальные нужные ей вещи.
После девушки пошли на улицу и направились в непонятную сторону для Вари. Позже они зашли в подъезд и поднялись по лифту на девятый этаж. Стоя на лестничной клетке Варя разглядывала хоть и мрачный, но красивый вид Москвы.
Её позвала Соня которая постучала в дверь Влада. Им открыл сонный Вазочка.
- М? Сонь? Ты хоть время видела? - он сделал вид что хочет спать, переводя взгляд на Варю она как-то таинственно улыбалась.
- Ваза, не ври, ты же не спал. Пожалуйста пусти погреца - Соня сложила руки в замок и посмотрела на него пронзительным взглядом.
- Погодите чуть-чуть, спрашу у других - парень прикрыл дверь и послышались шаги в глубь квартиры.
- Ты уверенна что нас впустят? - неловко спросила Варя уже замерзая.
- Подожди чуть-чуть, я уверена в нем - Соня смотрела в дверь с надеждой. Тем временем у Влада сидели буквально все ребята, не хватало только Вари, Сони, Вики, Таси, Ильи и Лени. Но у Ильи свое отопление, по этому ему не особо нужны были услуги Влада. Вика и Тася же просто ненадолго уехали из Москвы. Лёня у Ильи.
- Ребят, к нас пришли Соня и Варя, пустим их? - Вазочка в посмотрел в первую очередь  на Мерфи который сначала был самым обычным, а после упоминания Вари улыбнулся.
- Хм...ну впускай их наверное. А то насмерть замёрзнут - сказал Хил наблюдая как Марина играет в Доту на телевизоре.
- А кто такая Варя? - спросил Антон  посмотрев на Вазу.
- Новая участница в этом аду..- хмуро ответил Вазочка и посмотрел на входную дверь - пойду впускать, то мало ли...уже размораживать придется.
Подойдя к двери он открыл дверь.
- Проходите дамы. Носки можно снимать. Пол с подогревом. И Соняяяя...можешь что-нибудь приготовить, пожалуйстааа - он умоляюще сложил руки.
- Конечно - сказала Софья и Варя не заметно перед ними пробежала.
- Спасибо - улыбнулся и ушел, за этим всем наблюдали ребята. Хил и Мерфи переглянулись. Антон вообще не понимал что тут творится. Он посмотрел на Варю и подошёл к ним.
- Здравствуйте милые дамы, рад вас видеть, меня зовут Антон - он поклонился.
- Варя приятно - ее руку хотел поцеловать Антон, как джентльмен. Но её потянула Соня на кухню со словами что у них есть миссия. Это было хорошо потому что Влад на них смотрел убивающим взглядом.
- Так девочка моя, не стоит позволять себе такое. У Антона нет девушки. И тем более я его бывшая...тварь - они вошли на кухню и сели за стол.
- Хм...и что тут плохого? - Варя с недоумением посмотрела на нее.
- А то что кое кто будет злым на него...что может и убить если что... - Соня нахмурилась когда увидела Мишель. Она ей не нравилась особо.
- привет Соня, я тебе буду помогать. Меня прислал Вазочка - она с недоумением посмотрела на Варю и села рядом.
- Скажи ему что мне не нужна помощь, мне прекрасно Варя поможет - она взяла ту за руку и подняла - помоги с тестом - Соня начала диктовать рецепт пирога, Варя начала замешивать.
После того как Машель поступила взгляд она ушла обратно. К девочкам пришли Марина и Ника. Ника злилась из-за того что уже два раза проиграла Марине в Доте.
- Привет Варя и Соня! Мы так рады что вы в порядке! - сказала Марина и улыбнулась.
- А почему Ника такая злая? - спросила Соня ища в морозилке какие-нибудь ягоды.
- Да блин, она читерит как обычно! - возмутилась Ника на что получила усмешку от Марины.
Девушки продолжали готовку с разговорами. К ним присоединилась Амика. Соня и Варя были все в муке. Тем временем парни играли в видео игры, Мишель и Даннил уедеились в комнате гостей.
У парней зашёл разговор о девочках.
- И давно тебе Варя нравится? - с усмешкой спросил Моня. У Мерфи поступил румянец по щекам и ушам.
- А давно тебе Амика нравится? - спросил он встречный вопрос. Моня тоже покраснел, казалось это замкнутый круг. Тут вмешался  Пуф.
- Мне вот Ника нравится, она ужасно мило злится - произнесь Пуф с улыбкой. - Хей, Хил как у вас дела с Мариной? - он с загадкой улыбнулся смотря на друга.
- Ну...она...классно пахнет - он грусто покраснел вспоминая запах возлюбленной.
- А мне вот понравилась Варя - сказал Антон, за что получил злой взглад  Мерфи.
- Тебе она не понравится характер. Она довольно плакслива - сказал Влад подмигнув Мерфи.
Их от разговора отвлёк вкусный запах еды.
- я первый! - воскликунул Ваза и побежал на кухню.

Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя