1

63 11 3
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тихую летнюю ночь разбавляет стук капель о асфальт. Парень с довольно необычной внешностью сидит на окне. Длинные и запутанные фиолетовые пряди мягко ложатся на спину и плечи. Ещё более запутанные колтуны, торчащие на макушке словно рожки, поблёскивают под светом луны. Сидеть на окне не очень то и тепло, поэтому кружка со светло-коричневой жидкостью покорно лежит в мужественных и израненых руках. Со стороны двери напротив окна послышались шаги. Парень обернулся и увидел своего сожителя по дому. На переносице лежали очки, а серые короткие волосы, обычно уложенные в идеальной причёске, сейчас же были чуть растрёпаны и походили на серебро. Гость, нагло ворвавшийся в одиночество этого места и его хозяина, подошёл к окну и нежно поцеловал в губы восьмого. Мягкий вкус кофе с молоком чуствовался довольно отчётливо. Парни отстранились, а на их лицах заиграла улыбка.
П- непривычно видеть тебя в таком виде, Маку
К- ну и в каком же? - тихо хихикнул серый
П- ну домашнем, что-ли, и без твоего кирпича на лице - бархатный и немного хриплый голос звучал необычно и даже немного странно для парня на вид лет девятнадцати
К- ну тебя - Куро легонько стукнул по носу своего парня, на переносице которого виднелся немного рваный и неаккуратный шрам, заезжавший на щёки. Постояв пару секунд, серый взял из рук фиолетового кружку, с немного недопитым кофе, и поставил её рядом на подоконник.
К- встань, пожалуйста
Рогатик покорно выполнил просьбу, после чего его взяли за руку и потащили к кровати, а после нагло повалили на неё. Куро лёг рядом, ближе к стенке, и поцеловал во всё тот-же носик своего любимого. Никаких сопротивлений со стороны того и не думало поступать. Лишь немного сухие губы прислонились к груди серого кардинала, а сильные и мужественные руки легли на немного худую талию и прижали её к торсу.
Парни лежали уткнувшись друг другу в волосы и грудь в практически полной тишине. Лишь стук капель о подоконник нарушал тишину этого уютного местечка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кофе с молоком Место, где живут истории. Откройте их для себя