Ты меняешь меня.

3K 64 1
                                    

-Куда поедем?
-Это ты мне скажи куда поедем, сегодня ты ведёшь.
-Я не знаю места, кроме твоего дома, училища и двух клубов.
-Поезжай первому клубу, там нам надо кое-что обсудить
Я завела машину.
-Ох черт, она такая громкая)
-Она тебе подходит.
Я выехала за пределы дворца.

pov: Винни
Я так рад, что она рада, я вижу по ее глазам как она светится.

-Ну как? Нравится?
-Шутишь? Я в восторге!
Она повернулась на меня
-Ты делаешь меня счастливой...
-Я стараюсь)
Она смотрела в мои глаза и искренне улыбнулась.

pov:Меди
-Я еду по той дороге?
-Да да, все верно
-Зачем тебе столько клубов?
-Бизнес, переговоры, казино, вечеринки- это все мое хобби и работа.
В тот который мы сейчас направляемся, это обычный дорогой клуб, для вечеринок. А в той резиденции проводятся важные мероприятия. Третий клуб стриптиз- казино. Четвёртый, торгует наркотой и шлюхами. А пятый самый главный, там я провожу все свои переговоры, там есть и казино, и стриптиз, наркота, и вечеринки. Все, что надо.
-Торгуешь наркотой и девочками?
-Все добровольно крошка. Их никто не заставляет покупать и продавать себя. Эти шлюхи хорошо зарабатывают.
-А о чем будет разговор?
-Сейчас все расскажу, мы уже приехали.
Я припарковалась и он вывел меня из
машины.
-Идём.
Он взял меня за руку и повёл вовнутрь.
На входе нас встретило четыре охранника с ружьями. Они как нас увидели, расступились и склонили головы вниз.
-Добрый вечер Мистер Хакер и Миссис Хакер.
-Чего? я не..
-Идём уже.
Он потащил меня в лифт, через весь клуб, в котором было очень много людей, от такой кромкой музыки, у меня болит голова.
Мы зашли в лифт.
-Ты слышал? Он меня Миссис Хакер назвал.
-Это мой приказ.
-Зачем? Это ведь ложь.
-Я смело смотрю в будущее.
-Самонадеянно.
Он потащил меня в самую последнюю комнату, которую охраняло два охранника в чёрных масках, также с оружием.
-Зачем столько охраны?
-В каждом клубе хранится копия очень важной информации.
-Ее украдёт только самоубийца или дурак. Разве у тебя есть враги?
-В это тебя, пока что рано втаскивать.
-Я думала, что ты от меня ничего не скрываешь.
-С чего такие выводы?
-Ты так прямо и сразу отвечал на все мои вопросы.
-Это так, я действительно от тебя ничего не скрываю, я умалчиваю, пока что.
Он приложил отпечаток пальца на сканер и дверь открылась. Мы вошли. Я стала осматривать темный кабинет с больши столом и кожаным креслом, возле серванта, в котором стоял коньяк или виски, стоял большой кожаный диван.
-Такой темный интерьер, мне по душе.
-Присаживайся.
Подсвечники светили тёплым, тусклым светом, это создавало романтическую атмосферу, но нам сейчас не до этого.
-Я тебя слушаю.
Он взглянул на меня таким резким и пронзительным взглядом.
-Ты переезжаешь.
-Куда? Я хочу остаться с Эдисон.
-Эдисон переезжает к Брайсу уже завтра, он ее давно звал и только сейчас уломал. Я давно хотел забрать тебя с тех условий.
-Там были нормальные условия!
-Нет, они не для тебя! Перестань перечить мне!
-Нет! Я могу там жить одна.
-Нет! Нет! Это очень опасно.
Он стукнул кулаком по столу и вскочил из него.
-Хватит на меня орать!
Тут уже вскочила я. Мы пылали яростью, его губы превратились в ниточку.
-Послушай меня, я тебе сейчас все расскажу, просто заткнись на одну минуту.
-...
Я плюхнулась обратно в кресло.
-Ты больше не будешь ходить в училище, ты уже познала много, а если нет, то познаешь от меня. Я решил, что ты откажешься жить у меня в доме и купил тебе небольшую квартиру, там очень хорошая охрана и она рядом с моим домом. И это ещё не все. Я знаю, что ты не любишь сидеть дома и поэтому нашёл тебе работу, у меня под боком. Я переписал долю клуба на тебя , тот который самый главный- Люцифер. Я там чаще всего и ты там будешь каждый день, в нем работает Эдисон, она дизайнер многих проектов. У тебя будет свой кабинет и свой телохранитель. Ты будешь нанимать стриптизёрш, официантов, барменов, следить за порядком. Там все в твоих руках, клуб твой.
-Клуб, квартира, переезд. Почему все так спонтанно?
-Так сложились обстоятельства и мне так удобнее.
-Почему удобнее.
-Буду чаще видеть тебя и на душе будет спокойно, что с тобой все в порядке.
Он пристально смотрел, будто изучал мои эмоции.
-А зачем телохранитель?
-Для твоей безопасности.
-О господи... Ты подарил мне пол клуба?
-Да.
-И ещё квартиру?
-Да.
-Винсент, зачем тебе все это?
-Если я делаю, значит мне это нужно и важно.
-Но нет причины так за мной ухаживать.
-Поверь, есть.
Я поджала губы.
-Сегодня переночуешь в общаге, а завтра собирай вещи и переезжай в квартиру.
Он взял стикер, написал адрес и положил на лист ключи.
-Вот адрес и ключ.
-...Винни, ты заставляешь меня сейчас чувствовать себя жалко и беспомощно...
Сказала я тихо.
Он поджал губы и устремил взгляд в пол.
-Я не этого хотел.
Я молча встала, взяла лист и ключи, повернулась и сказала:
-Спасибо.
И пошла к выходу. Я захлопнула дверь и стала быстро идти через весь клуб. Я дошла до машины и из моих глаз полились слёзы. Я не знаю почему, но я чувствую себя беспомощной и жалкой, он все делает для меня, но я не понимаю зачем, мы никто друг другу, возможно, между нами есть симпатия, но я не знаю его чувств, он с виду очень черствый.
Я откинулась на сиденье автомобиля и повернула голову вправо. Пустая дорога и один джип стоял напротив меня, стёкла тонированные, фары горят, машина заведёна.
Я тоже завела свою машину и выехала на трассу. Этот спорткар очень быстрый. Я нажала на газ, колёса свистнули, а джип тронулся за мной.
Меня это уже настораживает. Я быстро ехала и уже заворачиваю в подземную парковку общежития, я вылезла из машины и побежала к лифту, он быстро приехал, но когда я забегала в него, я заметила этот джип, он заехал на парковку.
-Черт...
Я быстро начала на кнопку девятого этажа, но жила я на седьмом. Я видела в фильмах, что так путали преследователей. Возможно, правильнее было бы сейчас ехать к Винни и звонить ему при первом подозрении, но мне сейчас не до этого.
Я приехала на девятый и быстро начала бежать по лестнице на седьмой, когда я пробегала восьмой этаж, то видела как лифт спускался на парковку.
-Бля.
Вот я уже на седьмом, бегу в свою комнату, быстро отпираю дверь и сразу же закрываю.
-Эдисон! Я дома, ты где?
Тишина. Черт, где ее носит.
Ночь, везде темнота, я пытаюсь нащупать включатель света, но я быстро его нашла.
-Фууух...
Я быстро забежала в свою комнату.
Я разлеглась на кровать, но что-то смялось у меня под спиной.
-Что это?
Я достала из под себя конверт, распечатавши я начала читать:
«Меди, ты такая глупышка, Ты думала, мы не знаем где ты живешь? Красивая комната кстати. Мы за тобой уже долго следим, связавшись с Хакером, ты подписала приговор на ужасные муки. Прямо сейчас, в твоём блоке, ты не одна, и к сожалению это не Эдисон. Удачи!»
Не успев дочитать, свет погас, а под дверью стали ходить, я нащупала телефон и начала искать номер Винни, но дверь распахнулась и меня ударили по голове.
Дальше темнота...

Мы с тобой очень похожи.Место, где живут истории. Откройте их для себя