Мы вышли с машины и пошли туда, где уже собрались все. Двери открылись и на нас сразу же все обратили внимание. Уверенности во мне, только отбавляй. Лёгкой походкой, я дошла к средине зала, гордо подняв голову. Фотографы не переставали работать, а журналисты пытаться вытащить на интервью. Будто мы звёзды какие-то... По дороге мы захватили бокал шампанского, что нам понесли на подносе...
Мы дошли к своему "любимому" боссу, который разговаривал с нашим главным конкурентом. Рядом с Ваней, стояла его финансовый менеджер. Они часто вместе приезжают. Ника - по моему. Жутко бесячая девушка.
Натянув улыбку на лицо, я поприведствовалась со всеми.Б: т/и, ты как обычно, неотразима)-улыбнулся он, целуя мою руку.
Хоть мне и было противно, но на нас все смотрят. Не оттолкну же я его на камеры. Под играю.
Т: спасибо Вадим Александрович)
Б: а мы тут с Иваном Валентиновичем... - указал он на парня, обняв меня за талию. - обсуждаем рынок продаж.Какого, ты руки свои распускаешь? - подумала я и наверное по моему выражению всё было это очень заметно, но я попыталась скрыть всё улыбкой. Наверное выходило максимально плохо, ведь запах алкоголя от него, ещё больше меня убивал.
Т: а зачем обсуждать наше первое место, с нашими же конкурентами?... - улыбнулась я, смотря в эти зелёные глаза.
В:... ) - держа в руке бокал, парень смотрел на меня с ухмылкой. Что меня очень сильно взбесило.К боссу кто-то подошёл и что-то шепнул на ухо.
Б: простите, вынужден вас оставить... - произнёс мой босс и убрал руки с моей талии. Наконец-то - подумала я.
Т: как ваши дела? Я слышала вы упали в рейтинге...)
В: не беспокойтесь. Это не на долго.)
Т: конечно. Я уверенна ,что ваша компания, в силах догнать нашу)
В: я вам больше скажу. Наша компания в силах занять первое место...
Т: без сомнений так и было, если бы оно не было занятым нами)
В: ни что не вечно)
Т:...)
В: а как у вас дела? Слышал вы начали сотрудничать с иностранцами...
Т: да. Им очень понравился наш продукт)
В: это они ещё наш не пробовали...
Т: повезло)
В:...)
Ника : это точно. Если бы они попробовали наше кофе, то у вас бы не было шансов)Ах ты ж, сука крашенная, - подумала я.
Т: я имею ввиду ; повезло им, что не попробовали ваше кофе)
Ника: это вы сейчас...
А: т/и т/о, простите за беспокойство. Вас зовёт Вадим Александрович... - подошла ко мне девушка. -...ждёт вас на втором этаже.
Т: простите... - улыбнулась я парню с девушкой, отходя.Мы с Аминой отошли и я шепнула ей, какая она молодец, что придумала такое. Она знает меня как ни кто другой. Эта сука так взбесила меня, что я готова была прям там, на глазах у всех, уебать её.
А: он правда тебя зовёт.
Т: а вот это меня напрягает. - я отдала девушке свой бокал.
А: он на балконе.Девушка не стала дальше идти со мной, по этому, я пошла одна. О чём же он хочет поговорить? - не уж то, опять приставать будет?
Я поднялась на второй этаж и подошла к двери балкона. Дёрнув руку, я вышла туда и увидела своего руководителя, с двумя бокалами в руках. Он развернулся ко мне, а я подошла к перилам.
Т: вы звали меня?
Б: ты.
Т: что?
Б: мы же договорились, на ты)
Т: не могу никак привыкнуть. Так...что ты хотел?
Б: ну т/июш, я многого хочу... - протянул он один из бокалов.
Т: я тоже многого хочу, но не всегда получаю. - перебила его я, взяв в руки шампанское.
Б: и чего же ты хочешь?
Т: соответствующую зарплату. Для начала.
Б: тебе не хватает денег?
Т: мне хватает денег, просто я пашу как лошадь, за всех. В том числе и за вас... А ставка та же.Он приблизился ко мне, обнимая за талию.
Б: перестань мне отказывать и будешь купаться в деньгах...
Т: что? - возмутилась я, оттолкнув его. - может мне ещё за деньги спать с вами?
Б: это как ты захочешь. Хочешь за деньги... Хочешь нет...
Т: вот это уже реально перебор.После этих слов, я ударила ему пощёчину и ушла с балкона.
Т: придурок. - кинула я и выпила залпом весь бокал шампанского.
Я готова была уже уехать домой, но меня задержала жена одного из наших партнёров. Мы немного поговорили с ней и я вроде как успокоилась. Спустилась вниз ко всем. Прошлась по залу. Ко мне подошла Амина, а с ней и ещё пару наших спонсоров. Мы начали обсуждать всё что связанно с нашим сотрудничеством, как вдруг, я почувствовала что-то непонятное. Какие-то изменения. В глазах потемнело, а по телу прошлись мурашки. Я решила сходить на свежий воздух. Вышла на улицу. Прошлась к бассейну. Мне становилось всё хуже и хуже... или наоборот. Я не понимала что со мной происходит. Впервые я испытываю такие непонятные ощущения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
Fiksi PenggemarВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...