Мы прошли в хижину главы.
- Можно войти?
- проходите, садитесь. Чем можем быть угодны?
- Нам надо на свою Родину.
- вы не можете этого сделать или вы с удачей?
- мы с удачей, какие вопросы?
- Кто, и откуда вы пришли.
- я Чарли Морон, это Чарли Крипке. Мы с шахты. Какие то люди ночью пробрались в квартиру, и мы проснулись в шахте, закопанные под землей.
- Что это у вас за штука?
- Это мобильный телефон, мы с города Москва.
- я не знаю такого города. Что у вас за алмаз и откуда он.
- прошу вернуть то, что принадлежит мне. По правилам, вы можете задать только три вопроса.
Он поставил три кувшина. Один был белым, другой чёрным, а третий малиновый.
Чарли мне сказала, что в чёрном ей подавали фрукты. Мне в белом воды. Третий получается пустой. Я пнул малиновый и с него пролилась вода.
- Поздравляю, вы отправляетесь домой. Вам дадут лошадей.
*****
Мы доскакали домой и продали лошадей. В доме был бардак, все перевернуто и открыто, кроме сейфа отца. Заказанный им сейф никто не ломал, ведь отец придумал его сам, а его друг сделал по точным расчетам. Мне было лень все убирать. В каждой комнате перевернуты диваны, столы, со шкафов вынуты книги и это все накрыто ковром.
Мне было все равно, я всего лишь опустил диван и поднял телевизор, но он по какой то причине перестал работать.
- Черт...
Я решил пойти в ванну к Чарли. Ну а что? Наверное мы встречаемся и мне все можно.
*****
Зайдя в ванну я увидел голое тело. Оно дрожало от холода, а затем медленно спускалась в горячую ванну. Один взгляд на эту девушку и я возбужден. Не стал медлить и присоединился к ней. Я лег на неё сверху и водил пальцами. Вода была прозрачной и успокаивала нас, из за этого не хотелось, как обычно грубо, а наоборот в спокойном темпе. Я тихонько вставил в нее, она сразу же застонала. К
На нас упал сверху шампунь, и вырубился свет. Облом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Чарли и я Чарли
Fantasía" Ты Чарли и я Чарли,,- название книги говорит само за себя. Рассказ идет от двух людях. Но эти Чарли не просто выпускники школы. Один - владеет даром видеть людей насквозь и может парить над землей,хоть и для этого ему прошлось пройти нелегкое де...