(Ты спала в обнимку с Камило (О как, ты сама этого даже не ожидала) И вот в комнату врывается Долорес)
Д: КАМИЛО!!! Т/И!!!
_В тот момент проснулся только Камило_
К: Долорес, чего кричишь? Не видишь Т/ишка спит?
Д: ДА КАКАЯ РАЗНИЦА!!! ЭТО... СВЕЧА..
К: ЧТО? ЧТО СО СВЕЧОЙ?
Д: ОНА...ХОЧЕТ Т/И ДАТЬ ДАР!!!!_В этот миг ты проснулась_
Т/и: ЧТОО??? НО ЗА ЧТО??
Д: Я САМА НЕ ЗНАЮ!!
_После этих слов девушка выбежала из комнаты_К: Что это было..
Т/и: Видимо я скоро буду одна из вас)
К: Мадригалем?)
Т/и: Причом тут это? Я скоро буду с даром как и вы)))
К: Ох( А я уже надеялся... Т/и Мадригаль)
Т/и: Что т..(Ты не успела договорить как парень вцепился в твои губы. Ты была мягко говоря в шоке. Но ты быстро отстранилась от него)
Т/и: Камило..Что это только что было...
(Покрасневшись ты спросила его)К: Оу..) Прости мышонок) Просто ты так и манишь меня, что так и хочется расцеловать)))
(Ты покраснела ещё больше)
К: Оу) Ты так мило смущаешься, мышонок) (Тот обнял тебя)
Эх..) Как же я тебя люблю))
Т/и: Мне очень приятно слышать это от тебя)) *шëпотом* как бы я хотела влюбиться в тебя.. Но я не могу..(Камило услышал это и спросил)
К: Мышонок, почему же?
Т/и: аээа, ну понимаешь... У меня есть друг, и он очень ревнивый...Если он узнаёт что я влюбилась в кого-то, то мне будет конец...
К: Ты реально слушаешь его? Не бойся влюбляться) Если что..я рядом))
Т/и: Спасибо, Камило) Ты всегда поддерживаешь меня))(Вдруг лицо парня оказалось совсем в сантиметре, и вдруг он положил тебя на кровать и схватил одной рукой твои руки, а другой держал тебя)
В таком положении были твои руки:
(И вдруг парень поцеловал тебя, ты не ожидала таких действий от него, и начала сопротивляться)
Т/и: *плача* х-хвааатит
(Вдруг Камило пришёл в себя)
К: О Боже.. Т/и прости прости прости...
Т/и: Н-не подходи.. Я боюсь тебя..(Пов Камило:)
Я не знаю как, но я схватил руки Т/и и держал так крепко, как только мог. Я не понимаю почему меня так к ней тянет.... Вдруг я потянулся к ней, и поцеловал еë Я почувствовал как ей не приятно, прийдя в себя я отстранился от неё. Вдруг она сказала что боится меня.. Я не могу поверить, моя Т/и боится..МЕНЯ
В этот момент у меня так сильно сжалось сердце и я чуть ли не заплакал вместе с ней(Конец пов Камило)
_______________________________________________
К сожалению это всё на что мне хватило фонтазии) Ждёте когда появится дар у Т/и? Как думаете какой будет дар?
Можно звездочку от тебя..?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю влюбиться в меня (Камило и Т/и)
RomanceМой первый фанфик😄❤ возможны ошибки. Завершён!😙