- я не буду этого делать. - все таким же, спокойным но довольно злым тоном ответила длинноволосая брюнетка сидя на стуле и смотря в глаза парню.
- но почему, - чуть повысил он тон вставая с кресла оперевшись руками о стол. - я предлагаю вам столько возможностей, всего лишь за мелкую работу в хорошем месте.
- вам недостаточно причины "я не хочу"? - выделила девушка стервозным тоном.
- я прошу подумать мисс Уокер, от этого зависят дальнейшая жизнь моих людей, в том числе и вас. - сев обратно тише молвил тот.
- я не ваш человек. - на последок сказала девушка и встала со стула скрываясь за проёмом темной деревянной двери чуть хлопнув ею.
- бескорыстно. - ругнулся себе под нос юноша ударяя кулаком по столу, нервно сняв очки отбросив их на край.
ах да, что же это были за персонажи:
длинноволосая брюнетка по имени Ульяна Уокер, 23 года, невысокого роста, в довольно хорошей физ.подготовке и силе интеллекта. Раньше работала и училась в отряде полиции, затем по неизвестным причинам ушла в спецназ, через пару месяцев бросила и это начиная подрабатывать барменом.
темно волосый юноша, это Дима Масленников, главный(капитан) в отряде спецназ, а также есть много связей с полицией. высокий, 28 лет.
Только что произошёл небольшой конфуз между этих личностей.
Капитан прислал "весть" бывшей работнице полиции. На встрече он предложил ей вновь присоединиться к спецназам, но уже в его команду. Девушка вежливо отказалась, без всяких сомнений оставив за собой только запах приторных духов в ветающем воздухе.вернёмся к настоящему времени:
девушка вышла из здания сразу же сев в такси поехала к себе домой в двадцати минутах езды от "офиса" в котором она только что была гостьей.
вторую половину дня она провела за уборкой и обычной для неё тренировкой ведь особо никаких дел не было.
у Масленникова:
- да? - ответил тот резко и нервно на звонок от абонента "Сударь".
- Дим, мы с Эмилем нашли четверо раненных, а также нам есть что ещё тебе рассказать, боюсь даже представить что ты скажешь. - спокойно, с лёгкими помехами молвил Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серцебиение на двоих. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ фанфике могут присутствовать 18+ моменты, нецензурная лексика, моменты или же фразы из тик тока. Автор принимает любую критику, приятного прочтения.