(Парень обнял тебя, ты обняла его в ответ)
Д: Ало что сидим?? А ну быстро на завтрак!
К: Вали,А! Дай насладиться этим моментом)
Д: Ойй, делайте что хотите(Я хз что ещё можно написать, давайте представим, что Т/и уже получает дар)
(Пов Т/и)
Сегодня я должна была получить дар. Мне так было страшно, а вдруг что-то пойдёт не так? Я стояла и вся тряслась, от того, что на меня смотрел весь город. Я глазами искала Камило. Посмотрев на него, я заметила, что он всё время наблюдал за мной. Он улыбнулся и кивнул головой (имея ввиду что иди нечего не бойся, я с тобой) Я пошла к двери, взялась за ручку и...
(Конец пов Т/и)
Ал: Т/и не бойся)
(Ты открыла дверь и от твоего дара все были в шоке... он был ТАКОЙ ЖЕ КАК У КАМИЛО!! Ты стояла в шоке, посмотрев на зад ты увидела Камило, который тоже нечего не понимает что произошло...)
Ал: Т/и!! Камило!! Быстро за мной
(Вы сделали так как сказала Альма)
Т/и: Альма! Что случилось? Почему у меня такой же дар как у Камило?
Ал: У меня есть варианта, видимо магия хочет чтоб ты стала одним из Мадригалей
Т/и: Что?..
Ал: Видимо, тебе придётся выйти замуж за Камило...(Ты заметно сменилась в лице, ты посмотрела на Парня, а он на тебя и покраснел)
Т/и: Альма! Если я не хочу замуж? Даже всё равно, если я полюблю Камило! Я не хочу лишаться свободы так рано! Ведь мне всего 15!
Ал: Я не говорю сейчас, пусть когда тебе будет 18, а Камило 19, то ты ОБЯЗАНА выйти за него замуж!
Т/и: Н-но почему я?!!!
Ал: Я всё сказала! Отказы не принимаются!(Ты со злостью вышла из комнаты)
Ал: Ох, Камило... Постарайся влюбить Т/и в себя! Это ради всей семьи!! И города...
_После праздика_
Т/и: Пойду что-ли полежу в своей комнате, подумаю про сегодняшний день..
(Ты только хотела зайти в комнату, то поняла что ты не можешь открыть её)
Т/и: Альма! Почему я не могу открыть дверь?
Ал: Прости, Т/и, но я не знаю что произошло._Тут Касито застучала (я хз какого он(а) пола) своими плитками, будто хотел Что-то сказать_
Т/и: Аль...
Ал: Тише!
Т/и: Что Касито говорит?
Ал: Касито говорит, что ты должна жить вместе с Камило
К: Опа))
Ал: Ведь, люди с одинаковым даром, должны находиться рядом
К: Хах, даже Касито хочет нас свести)(Т/и посмотрела на Камило с раздрожением)
К: Да что? Понял.
(Этой ночью ты спала с Камило. Ночь. Время 23:38. Ты почувствовала что тебя парень обнимает)
Т/и: *шëпотом* Мда.. Ему так нормально?
(Парень обнял тебя сильнее)
Т/и: 0 ///// 0
К: Ты не сопротивляешься, значит тебе нравится)
Т/и: Кхе, кхе.. Заволись ты..(Парень поцеловал тебя в макушку и заснул, после заснула и ты)
____________________________________________Хехе, чуточку идеи взяла из другого фанфика<3
Можно твою звёздочку? 🥺
👉❤👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю влюбиться в меня (Камило и Т/и)
RomanceМой первый фанфик😄❤ возможны ошибки. Завершён!😙