14 глава.

12.3K 425 5
                                    

Пять месяцев спустя.

Сейчас утро, на дворе зима, идёт снег, что для Краснодара очень не привычно. В столь прекрасный день в аэропорту село два самолёта. Один из Лондона, на котором прилетела девушка, что так сильно соскучилась по родному город. Второй из Испании, на нём вернулся парень в свой родной город, он так же соскучился по нему. Но ещё они оба соскучились друг по другу. И пусть они не знали, что в это утро они оба находились здесь, они чувствовали друг другу. Эта некая связь, но они не придали этому чувству никакого значения. Девушка поскорее хотела увидеть друзей, так же как и парень.

У выхода из аэропорта стояли две машины. В одной били две девушки, которые ждали свою лучшую подругу. они так же знали что рядом стоит другая машина где сидят два парня, которые ждут своего друга. Они все четверо знали о том, что в одно время прилетят их друзья, но всё же поехали по отдельности. Ибо не знали, что будет, если тот парень и та девушка всё же встретятся, раньше положенного времени.

Девушка с лёгкой улыбкой на губах вышла из аэропорта и отправилась к машине, она так соскучилась по своим подругам. Соскучилась по их вечерним разговорам, по их заботе, по их шуткам. Соскучилась по тем временам, когда она готовила для них, и гоняла их, так как они начали подворовывать еду со стол. Ибо были сильно голодными. Соскучилась по боям подушками, и даже по их скандалам. Что случались крайне редко. Но больше всего она скучала по парне, что так запал ей в душу, и ни под какими предлогами не собирался оттуда уходить.

Когда они сели и поприветствовали друг друга. ну а точнее после пяти минутных обнимашек и криков он отправились домой.

У парней всё было более сдержано, они подали друг другу руки и так же поехали домой.

Две машины ехали в один дом. Четверо друзей знали о возвращения и парня и девушки. И только последние не знали, что они именно сегодня встретятся. И чем же всё-таки, закончится сегодняшний вечер. Ведь на дворе ещё только утро, а до вечера ещё море времени.

Как вы, наверное, догадались парень и девушка это наши главные герои. Она тогда улетела, и задержалась. Ей настолько понравился Лондон, что она не очень хотела оттуда уезжать. Она привыкла к этому дождливому город. Но тут, тут у неё друзья, семья и любимый человек. Принять решение ей удалось с трудам. На это у неё ушла почти пять месяцев. Он улетел после неудавшейся свадьбы, но об этом чуть позже. Никто точно не знает, почему он улетел, все думают, потому что он хотел отдохнуть и всё обдумать, ну и т.д. и т.п. Но нет, он туда улетал на операцию. Алекс ещё никому не рассказывал о своих проблемах со здоровьем. У него нашли опухоль мозга, и он улетал на операцию. Именно в Испании её делают лучше и качественнее всего.

Наверное, этот день можно назвать: "Днём правды". Каждый из наших героев именно в этот день узнает всю правду. От корки до корки.Он давно должен был наступить и он, наконец, наступил. Но об этом, немного позже.

*********

Вот такая маленькая получилась глава. Это можно сказать вводная часть. Я постараюсь сегодня выложить ещё одну. Надеюсь вам нравиться эта книга. И мне не надо никаких комментариев или голосов. Ну или миллионных просмотров. Я её пишу для себя, потому что мне нравиться писать книгу. И просто хочу эти поделиться с окружающими. Мне уже приятно знать что моим близким людям она нравится, а остальное всё не важно.

Спасибо тем кто читает этот бред. Мне очень приятно знать что она нравится и остальным людям.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя