Как только они подъехали к дому Калленов старших, Белла спросила у неё.
-Ты дойти сможешь?- спросила она.
-Да, только прихрамывая,- ответила Ренесми.
-Хорошо, будь осторожна!- сказала Белла и открыла ей дверь из машины.Они шли тихонько, подойдя к входной двери их встретил Эдвард.
-Привет, у вас что-то случилось?- спросил он.
-Привет, пап! Нога болит!- ответила Ренесми.
-Девочка из её класса поставила подножку, и Ренесми упала! Боюсь, как бы воспаления не было!- рассказала Белла.
-Пойдёмте, Карлайл дома! Всё у него и спросим!- сказал Эдвард, беря дочь на руки.Они пошли в его кабинет. Перед тем как зайти Белла постучалась.
-Привет, пап! К тебе можно? Не сильно занят?- говорила Белла, заходя к нему.
-Здравствуй, Белла! Проходите, я свободн!- сказал Карлайл.
-Ренесми, иди сюда!- позвала её Белла.
-Как нога? По сути сегодня последний день восстановления,- говорил Карлайл, одевая перчатки.
-Она сегодня упала на эту ногу! Ей девочка подножку поставила!- говорила Белла, сидя около дочери.
-Так, сейчас посмотрим... Воспаления нет... Старая травма прошла, можно обойтись без перевязки... Я дам крем согревающий, перед сном намажьте. На утро нога должна пройти!- сказал Карлайл и дал тюбик с кремом.
-Хорошо, спасибо!- сказала Белла.
-Ренесми, ты голодна?- спросила зашедшая Эсми.
-Да, бабушка! Я очень хочу кушать!- ответила Ренесми.
-Тогда пойдём!- сказала она и протянула ей руку.После того как они ушли, Эдвард рассказал Карлайлу про сны Ренесми.
-Как вы предполагали, это возможно у неё развивается дар!- рассуждал Карлайл.
-Тогда всё, что видит Ренесми, сбудется!- говорила Белла тише.
-Белла, будущее изменчиво! И мы можем на него повлиять!- сказал Эдвард, успокаивая жену.
-А что последнее ей приснилось?- поинтересовался Карлайл.
-Битва с Лили и разговор с Розали, после которого Белла уходит из семьи!- рассказал Эдвард, прижимая её ближе к себе.
-Да.... Тяжело принять будущее.... Но, мы попробуем его изменить!- говорил спокойно Карлайл.
-Мы наверное пойдём! Ренесми надо уроки делать!- сказала Белла, выходя из кабинета.
-Я тоже скоро спущусь!- сказал Карлайл, доделывая отчёт на компьютере.Белла и Эдвард спустились в гостинную. Ренесми уже покушала и разговаривала с Элис. Она была радостная от одной новости, но хотела рассказать всем об этом. Последними спустились Карлайл, Розали с Лили и Эммет. Ренесми посмотрела на Эдварда, тот лишь улыбнулся и кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Вечность
Про вампировПрошло 5 лет после встречи с Вольтури. Всё двигалось своим чередом, но однажды всё изменилось... Смогут ли Эдвард и Белла защитить дочь? Как будут складываться дела в семье Калленов? Почему Аро не сдержал обещание? Наладиться ли жизнь клана Каллено...