Затем он отсторонился от меня и посмотрел на время.
- Если мне изменяет память, то тебе сегодня на работу. - он улыбнулся и поднялся с кровати.
- Я тебя не отпущу и не уроню низачто на свете. Собирайся и я тебя отнесу. - говорил он это тихо и с некой непривычкой.
Он не привык говорить нежные, заботливые слова, но даже это заставило меня покарснеть и даже забыть о страхе высоты.
Он ведь не уронит меня, верно?... Нужно уметь доверять ему, если он старается мне помочь.
На моё удивление, время пролетело быстро и нам нужно было уже выдвигаться.
Я вышла к Джеффу который одевал красные кроссовки.
Я также одела свои серые кеды и зашнуровала их как следует.
Джефф поднялся и стоял ждал меня.
Я подянялась и он взял меня за руку и повёл в мою спальню.
Распахнутое окно пугало, особенно когда вспоминаю на каком этаже я живу.
Джефф быстро поднялся ногами на подоконник и тянул меня за собой.
Я крепко затянув на поясе свою сумку, с сильнейшим страхом потдалась вперёд и он ухватил меня за талию смотря мне с трепетом в глаза прижимая к своей груди.
- Держись и если страшно можешь закрыть глаза. - с этими совами он подхватил меня на руки крепко прижимая к себе.
Затем я отвернулась от ужасающего вида высоты и упёрлась ему в грудь.
Он усмехнулся и затем я почувствовала как земля уходит из под ног от его резкого движения.
Он резко прыгнул и затем приземлившись куда-то побежал.
Ветер сильно дул в затылок, если бы было не начало лета, я бы наверняка замёрзла.
Вдруг земля вновь уходит из под нас и он прыгает куда-то вниз.
От страха я ещё крепче прижалась к нему хватаясь руками за его талию.
Затем спустя ещё несколько пробежек и прыжков, он наконец остановился и его руки стали опускать меня на землю.
Ноги от адреналина и страха тряслись, а сама я толком даже не могла стоять, поэтому я быстро опёрлась о стену одного из зданий.
Этот цвет, похож на цвет кафе, в котором я работаю...
Голову вдруг посетила страшная мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
Roman d'amourОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...