Глава 36. Жизнь с чистого листа

21 3 0
                                    


           Пока Ливи спала, а её организм потихоньку боролся с сильным ядом, между командой Нацу и Прохиндеем возник весьма напряжённый разговор.

— Так ты из будущего и пришёл спасти мир от драконов, но зачем тебе убивать Люси? — спрашивал Нацу, которой был на грани.

— Люси закроет врата. — ответил спокойно Прохиндей из будущего.

— Я не закрывала врата! — обратилась к парню вторая Люси.

— Ты закроешь их и очень скоро, поэтому я должен убить Люси этого времени. — всё также спокойно говорил парень.

— Я не позволю тебе убить Люси! Я верю Люси! — громко говорил Нацу и накинулся на Прохиндея.

              Было видно, что гость из будущего был ловок и сильнее Нацу, поэтому он хорошо уклонялся от ударов парнишки и нанёс ему ответный удар. Нацу отлетел на несколько метров.

— Надоедливый ты, Нацу Драгнил. — ухмыльнулся Прохиндей из будущего и посмотрел в сторону Люси.

                Он наставил руку на неё и с помощью своего волшебства выстрелил в неё своей теневой стрелой. Нацу пытался ухватить её, но не успел. Люси падает, но падает из будущего. Девушка закрыла собой Люси, чтобы та жила. Если она умрёт, то и будущей Люси не станет.

— Чтоб тебя... — сказал не довольно Прохиндей, а Нацу подбежал к девушке и начал плакать.

— Люси... — Люси из нашего времени тоже заплакала.

               Прохиндей хотел нанести новый удар, но Нацу ему помешал. Люси попрощалась с Люси из будущего и та умерла, а от этого Нацу стал очень злым и всё ещё плакал. Для него было больно видеть, что его любимая умерла, пусть она и из будущего, но она всё же его любимая.

— Убегайте! — обратился Нацу к товарищам. — Люси, я не дам ему убить тебя. Ни за что в жизни не дам!

— Нацу, я люблю тебя. — сказала на прощание со слезами Люси и убежала с остальными. Девушке было страшно и больно, но так нужно было.

— Нацу, да ты прям герой, но есть одно но... герои умирают тоже. — улыбнулся Прохиндей.

                Между парнями возникает сильная драка, но к сожалению не в пользу Нацу.

               Тем временем принцесса Нефрита, полковник Аркадиас и Датонг у врат. Они начинают их открывать, Миражанна нашла Юкино и девушки решают пойти к месту где будут открывать врата, а король Тома Э. Фиор обратился к волшебным гильдиям о помощи борьбе против драконов и те соглашаются.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя