chapter 5

15 4 1
                                    

Hello dear bastards
🖤
И мы отправились в путь.
Всю дорогу мы ехали тихо,но эту тишину прервала Инна.
-Слушай,все таки мне нужно было идти с вами,Я бы вещи собрала, хотябы.
-Слушай,Я тебе куплю все что захочешь,вот прям вообще похуй.
-Ой, нууу спасибо,Я очень-очень благодарна тебе.
-да ничего такого Я не делал
впринципе. Так так,а я не понял,почему ты дом себе не смотришь?
-всмысле?
-ну я тебе дом куплю,думаю если бы ты жила у меня,тебе бы было не комфортно.
-мне и сейчас не комфортно.
-че блять?А ты расслабься,дай телу знать что как будто бы это происходит каждый день.
-стой!
-че?
-да Я не тебе!
-Азиз стоооой!!
-что вам?
-блять,говорю остановись!.
-чего,Я не слышу,Я в наушниках.
-Азиз вытащил один наушник и повернулся на задние сиденья.
-смотри на дорогу!.
-че
-блять,отьедь назад,Я там кого то видела.
-еба,приключения. Прошептал я они говорили.
-щас,назад сдам.
-так,ещё чуть-чуть,отлично,все.
Инна вышла первой,ну а я за ней.
Она идёт достаточно быстрым шагом,увидев как кто то лежит,она побежала.
*Мысли Инны*
Так,Я кого то увидела,это было тело,оно лежало,Я сразу же побежала туда.
Подбежав,Я увидела девушку и скорее всего труп,но я на это не надеюсь,ко мне подошёл Алишер
-Черт возьми,что...что тут мать твою могло произойти.
-Даму кто то пырнул ножом, а после она хотела убежать и ей прилетел огромный камень в голову или куда то в другое место. Но это лично я так предполагаю.
-Азиз,сюда.
-Что у вас там произошло?
-Помоги,нам нужно до больницы.
*Мысли Азиза*
Я вышел из машины и направился к ним,но вдруг я что то услышал,Я увидел вдали силуэт, силуэт огромного тела.
Он,он шел с ножом,как я понял он меня не увидел или хотел оставить меня на потом,Я был вооружен. Я достал пистолет и незаметно нацелился на мужчину,так 1,2,3.
-РЕБЯТА,БЕГИТЕ СЮДА.
Я попал в того человека,Я не целился ему в голову,Я целился в ногу.
Тот сразу же упал. Пока он держался за ногу,ребята подбежали,у Алишера было тело в руках. Я недолго думая побежал к машине,открыв дверь на задние сиденья.
*Теперь просто разговор и все такое"
И-о боже,как много крови.
А-что это за ублюдок,Я сейчас посмотрю где рядом больница.
Вдруг у Алишера выпал телефон,он упал ближе к стороне Инны,Она потянулась за телефоном и Алишер тоже потянулся за ним,и тут они остановились,держа в руках телефон,они смотрели друг на друга и вот они все ближе и ближе,но переехав кочку,они столкнулись лбами.
И-ай
А-ой,извини,Я не хотел
И-тоже извини
Аз-ну все мы подъезжаем
А-а окей,подъеть только как можно ближе.
Аз-да без проблем
Спустя 5 минут,они были у больницы
Алишер взял девушку на руки понес ее к входу.
Инна быстренько побежала за ним.
Открыв ему дверь,он сказал
Ал-спасибо,солнце
И-пожалуйста
В душе у Инны,выплеснул свои яркие краски радости,гармон эндорфин,хотелось прыгать и скакать от радости,но это была больница.
Как увидев встречного врача,мы его остановили и спросили куда нам идти.
Нам показали и мы отправились к месту.
Там приняли,даму забрали,а мы остались вдвоем.
Почти час ночи,никого нет,только мы с Алишером,в этом пустом и темном коридоре,свет исходит лишь и кабинетов и то не из всех,и одна лампа,ктороя моргала.
Находится там было просто в одно диком напряжении.
Ал-ну что молчишь?
И-прошел буквально час,а ты только об этом спросил,ну я незнаю о чем можно поговорить
Ал-может тогда продолжим то,что у нас должно было произойти в машине.
И-хах,интересный ты однако.
Алишер понял что это звучал как отказ и он просто продолжал молчать и смотреть в даль жуткого Коридора.
Вдруг это лапочка не выдержала и лопнула.
Инна вздрогнула и случайным образом положила руку на его ногу.
Алишер это заметил и смотрел чемько ей в глаза,не отрываясь,его взгляд был пронзающим и в одно время хитрым.
Инна повернувшись на него мягко говоря застыла и так хотелось опустить глаза вниз,но оторваться было не возможно.
Ал-бляя какие же охуенные глаза,Я в них плаваю,люблю зеленоглазых,они потрясающие,какое множество зелёных глаз Я поведал в своей жизни,но зацепили меня лишь одни,это твои.
Инна в недоумении ответила ему улыбкой,он опустила свой взгляд,дав понять парню что она засмущалась.
И-спасибо огромное,мне такое ещё никто не говорил,Я хотел спросить у тебя,что я считаю,что легче мне будет родить у тебя,чем тебе же тратить деньги на дом,ну если ты не против,если нет,то я пойму
Ал-ну кстати да,так будет легче.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ректор💫Место, где живут истории. Откройте их для себя