Я умерла?

18 3 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Аня Губенко. И я из России. Вчера мне исполнилось 23 года. И сразу скажу меня никто кроме моей подруги не поздравил. Всë потому что родители мертвы, мачеха тоже мертва. А дядя у меня пьяница. Я от него сбежала после 18.Он меня избивал. Ладно, не буду о грустном. Я просто обожаю аниме. Особенно "Наруто" и "Чëрный клевер".Сейчас мы с Иркой, так зовут мою подругу идëм с магазина. Мы купили дошик. И вот мы идëм разговариваем, и видим что на двух детей несутся два человека с ножами. Ну мы и побежали чтобы спасти детей..... Спасли..... Но нас проткнули... Я падаю и вижу что с Иркой тоже самое. М-да уж... Не удастся нам ещё пожить. Ну ладно, хотя бы умираем вместе.
Бл*ть.Что так темно? Так попробую открыть глаза.
С пятой попытки у меня получилось. И что я вижу? Я вижу какое-то белое пространство и Ирку. Похоже она так же как и я не чего не понимает.
Я- Ирка как думаешь где мы?
И- Не знаю.
??? - Приветствую вас.
Мы- Ааа. Кто вы?
??? - Я система. А вы мертвы.
Я- Это мы знаем.
С- Скоро прибудет наш главный.
И - Понятно... А скажи пожалуйста где мы?
?? - Вы между мирами.
Мы - Хагоромо???
Х - Да. Я могу отправить вас в мой мир.
Мы - В Наруто?
Х - Да. Но вы должны будете заполнить эти бланки.
Он дал нам бланки.
Так имя. Пусть будет Харуко. Ирка выбрала имя Юминору. Ладно. Что у нас дальше? Деревня...
Я - Ирка а давай выберем одну и ту же деревню.
И - Давай. А какую выберем?
Я - Хагоромо-сама, а можно придумать что то своë если не можем выбрать?
Х - Да.
И - Давай деревня скрытой звезды?
Я - Отличная идея.
Так деревня скрытой звезды. Что там у нас следующее? Стихии-все. Ирка тоже выбрала все. Клан... Каминои. Ирка походу решила быть либо моей сестрой либо сокланницей. Она написала тот же клан. Ладно, дальше. Характеристика клана. Ну ладно.
Клан Каминои имеет своë доудзюцу глаз. Оно называется Катоган. Может заключать контракт с множеством призывных животных. Гербом клана является красно-чëрная роза и веер.Вот он 👇

Вот он 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто:Чëрная МагияМесто, где живут истории. Откройте их для себя