4.Чертов позор...

1.1K 53 4
                                    

POV.Су Ен

Будильник оказался на удивление настойчивым, и после третьего душераздирающего захода, я всё-таки поплелась в ванную комнату.

Приняв душ, почувствовала себя, будто заново родилась. Решила выкинуть из головы все неприятности прошлой ночи.Юнги сказал, что для старшекурсников это норма издеваться и играть в игры над новенькими, поэтому, возможно, сегодня никто и не вспомнит про то, как я барахталась в бассейне. По крайней мере, нужно было верить в лучшее.

Вытащила из шкафа клетчатую короткую юбку, белые гольфы до колен и нежно розовую блузу, после чего заплела волосы в аккуратную косу, придав губам немного объёма с помощью блеска.

Подмигнула своему отражению в зеркале. Ну, вот, так-то лучше - примерная ученица готова ехать на занятия.

- Доброе утро, папочка! - широко улыбнулась, неуклюже клюнув отца в щёку.

- Не слишком доброе, Су Ен... Ты вчера ослушалась и опоздала! - отец окинул меня недовольным взглядом, попутно переворачивая блинчик на сковороде.

- Но паааап... Мы ведь сто раз это обсуждали! - В прошлом месяце мне исполнилось 18 лет! Я уже не малышка и хочу гулять с друзьями, развлекаться, участвовать в студенческих тусовках!Ну, что здесь такого?! - подавила отчаянный вздох, пытаясь говорить убедительно.

Отец выключил плиту и медленно повернулся, скользя внимательным взглядом по моему телу. Я вся машинально съёжилась. Захотелось сократиться до размеров молекулы или вообще перенестись в другую солнечную систему.

- Что ты нацепила на себя?! - словно коршун вперил свой взгляд в моё лицо. - И что это за боевой раскрас?! Ты в университет собралась или на панель?! Выглядишь как дешёвая проститутка! Ну-ка быстро смой всё это с лица и переоденься, иначе я не выпущу тебя из дома!.. - его тонкие крючковатые пальцы потянулись к пряжке ремня на брюках.

По моей спине пробежал электрический разряд. После чего я резко выпрямилась и понеслась в комнату. Ненавидела это самодурство! Захлопнула дверь, поворачивая ключ в замке.

Вот засада! Итак, уже опаздывала! Но спорить бесполезно... Иначе... Я просто знала, чем всё это может обернуться...Тошнотворный ужас вмиг распространился по телу.

С молниеносной скоростью скинула юбку и блузку, и в одном белье забежала в ванную. Быстро достала пакетик с ватными дисками, попутно выдавливая пару капель средства для снятия макияжа. Через пять минут, когда моё лицо вновь приняло бледно-землистый оттенок, вернулась к шкафу и достала оттуда самое дурацкое платье, какое только смогла отыскать. Темно синее в гусиную лапку и гораздо ниже колен. Сложила юбку и блузку в спортивную сумку, (туда же бросила косметичку), после чего вновь подошла к зеркалу.

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя