POV.Чонгук
Примерно через час, покружив немного по округе, я уже находился в престижном пригороде Кореи, и въезжал на территорию семейного особняка.
Серебристый седан марки BMW занял свое место в гараже, и, припарковав рядом свой белоснежный внедорожник, я тут же напрягся. По идее, нужно было сгладить конфликт с Юнги, иначе он мог настучать родителям, а отец итак точил на меня зуб в последнее время.
В эту субботу в нашем доме планировалась крутая вечеринка, и не хватало еще, чтобы предки вернулись на несколько дней раньше. Но у меня в голове была одна единственная мысль - сломать ему нос, и я со всей силы взывал к голосу разума, чтобы не усугублять и без того накаленную ситуацию.
Вошел в дом, ощущая нарастающее раздражение в груди - брат сидел на диване в гостиной, выплескивая на меня взгляд, полный раскаленной стали.
- Ох, братишка! Как самочувствие? Не знаю даже, что нашло на парней... - спросил приторно жалостливым тоном. - Надеюсь, ты не слишком сильно пострадал?! - Юнги резко поднялся с дивана, сжимая пальцы в кулаки.
- Какой же ты урод, Чон... И твои дружки просто дегенераты! - давненько не видел его таким взвинченным.
- Успокойся! Я просто чуть припугнул эту девчонку! Она мне больше не интересна... - сложил губы трубочкой и стал тихонько насвистывать какую-то релаксирующую мелодию.
- Ты за кого меня принимаешь, за слепого дурака?! Да ты не смотрел так ни на одну другую девчонку! Чуть пар из ушей не повалил, когда мы обнялись и направились к выходу! Что, будешь еще спорить??? - он грозно сделал шаг мне на встречу, и я еле подавил смешок.
В общем-то, Юнги был неплохим парнем, но непримиримые противоречия с его матерью никак не могли сделать нас дружными родственниками. Я напряженно вздохнул, чувствуя какое-то опустошение.
- Разве ты не видел, с какими девчонками я гуляю? Су Ен явно не подходит под мои критерии! Так что расслабься, Юнги! Желаю тебе залезть к ней в трусы хотя бы до окончания универа...
- Не беспокойся, братишка! Я сделаю это гораздо раньше... А еще, ты первый получишь приглашение на нашу свадьбу! - мои брови поползли вверх. «Свадьбу» - он вообще в своем уме?! Им по 18...
- Ты шутишь? - спросил, не скрывая саркастичных ноток в голосе.
- Почему бы и нет? Я отношусь к Су Ен серьезно. Как и ко всему в своей жизни... Не размениваюсь в отличие от тебя! Она привлекательна, умна, мне с ней очень весело... Если у нас всё сложится, то точно не буду тянуть с предложением! Так что оставь нас в покое! - Юнги с вызовом глянул мне в глаза, пока я переваривал его слова. Черт, похоже он серьезно запал на Су Ен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romance❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...