*Т/и спала и видела уже не первый сон, но тут она слышит очень громкую музыку, которая приближается, открывается дверь в её комнату и входит Гриша, Пинк, Сода, Рома и Донат и начинают подпевать:
Г,В,Вл,Р,Д- Вставай, с первыми лучами вставай. Мир ты для меня открывай. С дыханием природы, вставай.
Ва- Т/и, что у тебя в комнате происходит, дай поспать- говорит Ваня, входя в комнату Т/и.
Г- Это не Т/и. Вот последний сам встал, я же говорил, работает.
Ты- Встаю я, только вырубите это.
В- Уже 2 часа дня, нам надо взять сноуборды в аренду и пойти поесть, а то никто ничего не ел.
Ты- Так, выйдите из моей комнаты, я переоденусь и не думайте, что я собираюсь 30 минут. Через 5 минут около двери, ждите.
*Все вышли из комнаты Т/и, она быстро умылась, почистила зубы. Т/и надела широкие чёрные джинсы с ярко розовым принтом на правой ноге и ярко розовый топ на лямках и белые 1 Air Force. Ровно через 5 минут Т/и стояла готовая у двери и вертелась перед зеркалом. Подошёл Ваня.
Ва- Тебе очень идёт.
Ты- Ты тоже в черно розовом?
Ва- Да, тебе не нравится?
*Их перебил Влад Пинк, который оделся весь в белый и стоял смотрел на них.
В- Вы типо случайно оделись одинаково?
Ты, Ва- Да
Остальные подошли, а Рома подошёл к Т/и.
Р- Привет, тебе очень идёт.
Ты- Спасибо!
*Рома оделся в белые джинсы и голубую футболку с принтом.
Р- Давай вместе в кафе сядем?
Ты- Давай, пойдём уже, кушать хочу.
*Все взяли куртки и пошли в ресторан, который был на территории отеля.-ресторан-
*Ваша компания заняла два четырёхместных столика. Т/и села с Ромой, а напротив неё сидел Ваня, а напротив Ромы, сидел Влад Пинк. За другой столик сел Донат с Владом Содой, а напротив Влада, сел Гриша.
Все заказали, то что хотели. Т/и в основном общалась с Ромой, но постоянно сталкивалась с взглядами Вани, но либо он отводил взгляд, либо Т/и.
Все поели и пошли арендовывать сноуборды. Т/и каталась на сноуборде с 4 лет и была реально профессионалом, чего не скажешь о Пинке, он катался второй год на сноуборде, до этого Пинк катался на лыжах. А Ваня катался лучше тебя, остальные хуже и Т/и уже планировала соревноваться с Ваней.
Мысли Вани:
-Пинк говорил Т/и профессионал и катается на сноуборде с детства, было бы интересно посмотреть и посоревноваться, так стоп, сколько я уже смотрю с улыбкой на Т/и?
*Мысли Вани перебил Влад Сода
Вл- Ты чего так на Т/и смотришь? Влюбился что-ли?
Ва- Я? Не знаю, помнишь Пинк говорил, то что она круто катается на сноуборде?
Вл- Да, я кажется понял, что ты хочешь. Соревнования? Она выиграет, у тебя нет шансов.
Ва- Это мы ещё посмотрим.*Все получили нужное оборудование и отнесли в камеры хранения. Все хотели идти отдыхать, кроме Т/и и Вани. Они планировали идти на ночное катание, Ваня подошёл к Т/и.
Ва- Ты хочешь пойти на ночное?
Ты- Да, но одна не хочу идти. Так меня Влад одну не отпустит, я уже спрашивала.
Ва- Так ты не одна пойдёшь.
Ты- Ты хочешь пойти?
Ва- Да, Влад разрешил пойти нам вдвоём.
*Т/и запрыгала от радости и начала обнимать Ваню, он пробыл в шоке всего несколько секунд и обнял Т/и тоже. Т/и всё осознала и отошла.
Ты- Прости, эмоции.
Ва- Ты чего, не извиняйся, иди сюда.
*Теперь Ваня подошёл к Т/и и обнял, а она уткнулась носом в его плечо. Её горячее дыхание обжигало кожу Вани, они совсем забыли, то что были коридоре магазина аренды и стояли обнимались около трёх минут. Всё это время за ними наблюдали остальные ребята, а Рома сильно ревновал и начал понимать, то что Т/и ничего к нему не чувствует.
У ребят:
В- Так пойдёмте в дом.
Р- А они?
В- Они на ночное катание идут.
Р- Ок, пойдёмте.
Ребята ушли.
*Т/и и Ваня оделись в горнолыжную одежду, надели ботинки для сноуборда, шлема, очки, взяли сноуборды и пошли к подъемнику. Скипасы они купили по пути. Они сели на подъёмник, людей было очень много и с ними в креселке сидело двое детей, которые узнали Ваню и перешептывались, думая, что их не слышно. Вы приехали на верхушку склона (2900м- хз сколько в реале). Пристегнулись к сноуборду, ты была здесь много раз, как и Ваня. Не договариваясь вы поехали на перегонки, ты знала, более быстрый путь по лесу, так как там нет людей, оказывается Ваня его тоже знал. Ваня смотрит на тебя и видит как ты уходишь с трассы, он едет за тобой, ты спокойно едешь по лесу. Вдруг ты видишь впереди много льда и камни, снега нет. Ты начинаешь резко тормозить задним кантом, слышишь что-то сзади себя,поворачиваешь там Ваня, тормозит, он не успевает затормозить до тебя, вы падаете и он оказывается над тобой. Между вашими лицами минимальное расстояние, он то смотрит тебе в глаза, то на губы, якобы спрашивая разрешение, ты легонько киваешь и он нежно впивается в твои губы, боясь спугнуть. Ты отвечаешь на поцелуй и он начинает углублять. Заканчивается воздух, ты отстраняешься от Вани, вы смотрите друг другу в глаза, он прерывает тишину фразой, которую ты ждала услышать весь вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я надеюсь это не игра /LOVV66
FanfictionВ жизни редко происходит, то самое настоящее чувство-любовь. Все понимают, она не вечна, цените «настоящее» время, ведь потом, уже будет другое.