Время неуклонно подходило к восьми. На небе, как ни в чем не бывало, ярко палило утреннее солнце. Все последствия вчерашнего ливня были благополучно устранены. Улицы стали заполняться спешащими школьниками. В комнате солнечные лучи с лёгкостью пронзили шторы. Леона, суетясь, наносила экстравагантный макияж в стиле гранж, специально встав на час раньше. Наложив последний штрих, она распустила белокурые локоны, прочно зафиксировав их лаком. Обязательность школьной формы и отсутствие каких—либо личных вещей, кроме тех, какими обеспечило государство, не позволяли Леоне, как обычно, часами выбирать подходящий наряд. Барнс покрутилась у зеркала, любуясь отражением. Леона, выудив из сумки флакон духов, обильно надушилась. Вся комната заблагоухала ее громким, приторным парфюмом.
Скай все еще находилась в царстве Морфея, поэтому ее это не беспокоило. Нормы в комнате и след простыл. Она покинула дом чуть позже Приссциллы, будто куда-то торопилась.
— Не оставляй, не оставляй, — беспокойно ворочалась с боку на бок в постели Скай, что-то несвязно бормоча во сне.
Леона, обернувшись на голос Скай, с любопытством уставилась на нее. Потом, глянув на часы и заметив, что время уже позднее, Леона в пожарном порядке подбежала к Скай.
— Скай, просыпайся, — потрясла за руку Скай, пытаясь разбудить Леона.
Скай открыла сонные глаза, внимательно осмотревшись вокруг, будто находилась впервые тут. В одно мгновение очнувшись, Скай посмотрела на время и резко вскочила с кровати, стараясь немедленно собраться.
— С кем ты все время во сне разговариваешь? Мне аж завидно, — с пытливостью спросила Леона, складывая школьную сумку.
— Разговариваю? — Скай, остановившись, растеряно взлохматила золотистые светло-русые волосы.
— Постоянно, — закончив сборы, Леона встала у выхода. — Уж не с Франклином?
— Нет, с чего ты взяла? — удивленно округлила глаза Скай.
— Зря ты вчера ушла с бала, пропустила все самое интересное, — послышались нотки зависти в голосе Леоны, — Франклин пел песню про недосягаемое «небо». Вы похоже давно знакомы с ним.
— С детства знакомы, Франклин жил в соседнем дворе, — ответила Скай, искренне не понимая, к чему клонит Барнс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени
JugendliteraturВнезапное землетрясение разделяет Сейлем на части. Все спасшиеся, оставшись без крыши над головой, пытаются найти приют в частной школе на отшибе города - единственном уцелевшем месте. Ходят легенды, что школа находится под защитой некой тени. Но п...