Тёма, Тёма! ТРАХНИ МЕНЯ!)❤︎

69 2 0
                                    

Петращенко Тёма{Петрашка}-22 года. Тайно влюблён в Даника.
Даня Подолянчик{под}-18 лет. Тайно влюблён в Укропчика(Петрашку).
Никита Мисник{Некит}-18 лет. Тайно влюблён в Укропчика.
________________________________________

~Pov Петрашки~

Я сижу на диване с Некитом. Ну как сижу...я лежу а на мне сидит Некит. Я заметил, что Некит как-то лезет ко мне. И вот очередной раз...


~The and Pov Петрашки~
(

Некит-нек, Петрашка-пет, Даня-дан)

Нек: ТёмАчкаааа
Пет: во 1: не называй меня так! Во 2: чё надо?!

Некит полез Петрашке под футболку и начал гладить пресс. Петрашке это не понравилось, и он отталкнул Некита. Некит специально сделал вид что ударился, в надежде что Петрашка пожалеет того. Но нет, всё пошло не так...

~Pov Даника~

Я сидел на пуфике и смотрел как Некит в очередной раз лезет Петрашечке под футболку и гладит его пресс🤤. Петрашечке это не понравилось и он его отталкнул. Некит начал специально реветь. Меня это выбесило😡😠🤬 Я встал и прошёл возле Некита. Я не упустил шанс, и пнул его. От злости он схватил меня за ногу, из-за чего я упал. Я ударился головой и потерял сознание...

~The and Pov Дани~

Даня ударился и потерял сознание. Петрашка встал и быстро вызвал скорую. Скорая приехала через минут и забрала Даню. После того, как она уехала, Петрашка начал орать на Некита...

Пет: ТЫ СОВСЕМ ЕБОБО ИЛИ ДА!?
Нек: н..нет
Пет: ПИДОРА ОТВЕТ, СУКА! ТЫ НАХУЯ ЭТО СДЕЛАЛ?!
Нек: я п..просто хотел в..вытянуть р..руку...
Пет: СУКА, НЕ ВРИ МНЕ! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СЛЕЛАЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИДЕШЬ ЕГО!
Нек: да!
Пет: ПИЗДА! СУКА, Я ТЕБЯ НЕ НЕ ЛЮБЛЮ, А ДАЖЕ НЕНАВИЖУ! ВЫМЕТАЙСЯ ОТ СЮДА!

Некит пулей выбежал из дома. Спустя неделю Даня вернулся домой. И когда он вернулся, то на него налетел Петрашка с обнимашками.

Пет: я так скучал!)-сказал парень обнимая того.
Дан: я тоже)-сказал младший обнимая того.

Через час Даня решил сходить в клуб. Он собрался и пошел обуваться. Он обулся и Петрашка спросил.

Пет: а куда ты?
Дан: я в клуб.
Пет: и без меняяя?(
Дан: сори-сказал тот и вышел с квартиры.

~спустя 5 часов~

Даня пришел с клуба пьяный в хлам. На пороге его встретил Петрашка. Петрашка взял Даника на руки, положил на диван и закрыл квартиру. Даня начал орать на всю квартиру.

Дан: Тема! Тема! ТРАХНИ МЕНЯ!)
Пет: ты точно это хочешь?)
Дан: да)

Петрашка начал раздевать себя и Даника. Вот они голые и Петрашка говорит.

Пет: малыш, сделай папочке приятно)
Дан: всё для тебя, папочка)

Петрашка сел на диван, а Даник встал на колени и принялся сосать. Через минут 5 Петрашка кончил Даника в рот. И у них начинается бурная ночь. После 2 часавого секса они оббесиоенные упали на диван и уснули.

После этого они начали встречаться. Через 4 года они поженились и жили долго и счастливо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PornohabМесто, где живут истории. Откройте их для себя