Показательная дуэль и неожиданные факты

3.5K 123 2
                                    

Отработка у Снейпа прошла на удивление спокойно. Занимались тем, что отмывали котлы. Конечно же без помощи магии! Мари и Драко не перебросились даже парой слов. Каждый был по-своему оскорблён и погружён в свои мысли.

***

На следующий день за завтраком Дамблдор, как и обещал, объявил о возобновлении занятий в дуэльном клубе. Учавствовать могли все желающие с пятого по седьмой курсы. Первое занятие было назначено на пятницу. Новость всех повергла в радостный шок. Обсуждения не прекращались до самой пятницы.

В день «X» Большой зал был полностью набит студентами. Все с нетерпением ждали начала. На помост вышли профессор Флитвик и профессор Снейп. Профессор МакГонагалл стояла слева от помоста, приготовившись руководить дуэлями. Рядом так же дежурила мадам Помфри. Остальные преподаватели, в том числе и профессор Дамблдор, наблюдали за происходящим со стороны преподавательского стола.
- Всем добрый день! Приятно, что столько студентов откликнулось на наше предложение поучаствовать в волшебных дуэлях. - пропищал крошка Флитвик. - Сейчас мы с профессором Снейпом продемонстрируем вам, как правильно должна проходить волшебная дуэль. Сначала, вы должны поклониться своему противнику. Затем разойтись в разные стороны и только на счёт три произносить заклинания. И чтобы никаких запрещённых проклятий!
Продемонстрировав правила дуэльного этикета, профессора приготовились к атаке.
- Раз, два, три. - выкрикнула профессор Макгонагалл, руководившая процессом. С обеих сторон посыпались заклинания. После непродолжительной борьбы, профессора одновременно отлетели в разные стороны.
- Думаю, это можно считать ничьей! - радостно сообщила профессор Макгонагалл.
- Ну, есть желающие? - вставая, ехидно поинтересовался Снейп.
Одна рука во всем зале метнулась вверх. Это была Мари. Все удивленно повернулись в ее сторону. Профессор Дамблдор напрягся в своём кресле.
- Хорошо. Выходите, мисс Вронская. Ещё желающие? Уизли, может быть вы? Помнится, на втором курсе вы хотели попробовать, но тогда у вас была сломана волшебная палочка. - ехидно сказал Снейп.
- Я не против. - с веселой ухмылкой ответил Рон и начал подниматься на помост.
- Не волнуйся. Я не сильно. - улыбаясь сказал он Мари.
- Не сомневаюсь. - сосредоточенно ответила девушка.
- Раз, два, три. - крикнула профессор МакГонагалл.
Не успел Рон взмахнуть палочкой, как уже летел в другой конец зала. Снейп успел замедлить его падение.
- Прекрасно. Вот это реакция! Кто-нибудь ещё хочет сразиться с мисс Вронской? - пропищал профессор Флитвик.
- Можно я попробую, профессор? - послышался выкрик из зала.
- Конечно, мистер Поттер! Выходите! Зал затаил дыхание. Все знали, что Гарри очень хорош в волшебных дуэлях.
- Раз, два, три. - в который раз выкрикнула профессор МакГонагалл.
Не прошло и десяти секунд, как Гарри Поттер лежал связанный на своём месте. Весь зал бурно начал перешёптываться. Такого поворота точно никто не ожидал. - Профессор Снейп, не могли бы вы сразиться со мной? Мне кажется, что вы достойный противник. - с весёлой улыбкой спросила Мари.
Зал бурно заговорил. Никогда ещё студенты не сражались с преподавателями.
Снейп вопросительно посмотрел на Дамблдора. Тот чуть заметно кивнул в знак согласия.
- Попробуем. Советую вам быть на чеку. - с ухмылкой произнёс Снейп. Противники разошлись в разные концы помоста.
На счёт три из палочек посыпались заклинания. Пол в зале задрожал. Мари медленно надвигалась на Снейпа. Тот вжался в пол под натиском ее заклинаний и магической силы. Спустя пол минуты, Снейп лежал на полу поражённый. Весь зал был в шоке. Мари подошла к нему, произнесла отменяющее заклятие и подала профессору руку, тем самым помогая встать. Снейп сделал вид, что не заметил этого жеста и поднялся самостоятельно.
В зале стояла гробовая тишина. Профессор Дамблдор медленно поднялся со своего места и начал хлопать в ладоши. К нему присоединились другие преподаватели. Теперь уже весь зал хлопал дуэлянтам. Мари покраснела. После продолжительных аплодисментов, профессор Дамблдор поднял вверх руку, призывая ко всеобщему вниманию и направился прямиком к дуэльному помосту.
- Ваши способности поражают, мисс Вронская. Как я полагаю, мастерству ведения боя вас научили в Дурмстранге? - заинтересованно спросил Дамблдор.
- Да, вы правы, профессор. В Дурмстранге дуэли и занятия по искусству ведению боя проходят каждый учебный день.
- Можно поинтересоваться, каким образом проходит обучение? - складывая на груди руки, задумчиво поинтересовался Дамблдор.
- Способ довольно действенный. Если не хочешь быть подвергнутым Круциатусу, ты должен победить противника. Откажешься от дуэли, получишь два Круциатуса. - засмеялась Мари.
В зале слышались удивлённые возгласы и перешептывания.
- Как я понимаю, дочери графа поблажек никто не делал? - улыбаясь, спросил Дамблдор.
- Конечно делали. В случае проигрыша... Вместо одного Круциатуса, получаешь два! - не на шутку рассмеялась Мари.
- В отличие от Хогвартса, в Дурмстраге можно использовать различные темномагические заклятия. Только на занятиях, конечно. Могу с уверенность сказать, что это довольно действенный способ научиться хорошо отражать проклятия. Не хочешь испытывать боль - учись защищаться. Не хочешь быть побеждённым - победи сам.
Весь зал не мог поверить в услышанное. Как эта хрупкая девушка могла так спокойно говорить о таком? Тем более дочь графа! Да за такое отношение к ученикам в Англии сразу же посадили бы в Азкабан!
- А что на счёт запрещённых заклятий? - продолжал интересоваться Дамблдор.
- Несмотря на свой довольно дружелюбный характер, при необходимости, я могу спокойно использовать все три непростительных заклятия. Не волнуйтесь. Убивающее на людях я ещё не использовала. Также я спокойно противостою заклятию подчинения. Ещё я знаю способ, как уменьшить боль от действия Круциатуса.
- Я не ошибусь, если предположу, что здесь не обошлось без вмешательства вашего друга?
- Какого друга?
- Я о сыне графа Шереметьева. - с улыбкой произнёс Дамблдор.
- Откуда вы знаете Лео? - не без удивления спросила Мари.
- Мне посчастливилось познакомиться с ним на одном интереснейшем мероприятии. Но я и без этого знаю, что он лучший ученик и выпускник Дурмстранга за последние сто лет.
- Это сейчас было неожиданно... - Мари, ваш друг черезвычайно заботлив.
Вчера он написал мне письмо с просьбой рассказать о ваших успехах в новой школе. Прошу заметить, что ещё один ваш друг, конечно же я говорю о мистере Краме, так же интересовался вашими успехами.
- Вот ведь проныры! А мне ничего не сказали! - рассмеялась девушка.
- Должны же у них быть какие-нибудь секреты от вас! - подмигнул Дамблдор.

Что ты со мной делаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя