новенькая.

5 2 0
                                    

Pow Маринетт
Я встала как всегда в  6 утра. Родители у меня погибли в автокатастрофе ещё три года назад. Сейчас я живу со своим старшим братом Диего в Париже. Мне не нравится этот город, в Вологде было лучше.
Так как я встала раньше, чем мой брат, я решила приготовить ему завтрак.
Через несколько минут.
- Ммммм. Как вкусно пахнет!- сказал Диего ,облизавшись  точно как кот.
-Доброе утро. Садись завтрак остынет. Это твой любимый рамен.🍜
- Спасибо, сестрёнка.
- Не называй меня так. Кстати , а где я буду учиться теперь?
Так как я  хулиганка  я не в какой школе на долго не задерживалась.
- В школе Боржуа Дефона, только прошу не забывать, что это твой последний вариант. И не хулигань.
- Посмотрим. Какой класс попадется .
- Ох.
После завтрака брат рассказал про  школу. Я собралась и пошла в школу. Дошла до нее очень быстро. Я заранее знала, что меня должна встретить моя новая одноклассница. У двери я стала ждать.
- Это ты здесь новенькая ? - Спросила меня блондинка.
- Да.
- Пошли ,а то опаздываем. Меня зовут Хлоя Боржуа . Я дочка мера, так что меня не зли.
-Хаха... Ой, ей,ей знаешь со мной тоже надо быть осторожнее. Мало ли ,что с тобой может случиться.
Сказала я с ухмылкой на лице.
- Ладно, пошли в класс.
Через несколько минут мы были уже в классе.
____________________________________
&- так буду обозначать русскую речь.
____________________________________
Села я за вторую парту первого ряда. Внимания на меня было ноль. Оно все уходило на блондина с первой парты. Прозвенел звонок.
Зашёл учитель.
Я была в шоке от того, что это был Диего.
-&Ёб твою мать. Диего чё ты здесь забыл?&- задала вопрос своему брату. И встала с места.
- Маринетт Дюпен-чен, прошу сядте на место.  И не вырожайтесь  такими словами или у вас будут проблемы и довольно неприятные.
- ты.......- я хотела ответить ему н о сдержалась. И села на место.- & Ладно,но дома мы поговорим и ты мне все объяснишь!&
Дальше было очень скучно и я просто спала на уроке.
После урока.
- хех... Он и не заметил, что я спала.
- Привет , новенькая, как тебя зовут?
-Маринетт, а тя , блондиночка?- задала ответный вопрос блондину , тем самым немного оскорбив его.
- Не "блондиночка", а Адриан Агрест. Мой отец известный дизайнер и модельер. А твой папаша, вижу, сапожник, раз научил тебя так оскорблять?
*Ну все ты сам напросился. Ди прости.*
После его слов я не сдержалась и врезала ему в рожу. Со всей дури. Тот упал и схватился за разбитую губу.
-Не смей больше поднимать тему о моих родителях. Иначе в следующий раз будет хуже. Я понятно объяснила? Кивни, если да.
Он в свою очередь кивнул и мы разошлись. Я в класс ,а он в мед.пункт. Благо никто не видел нашей ссоры.
На уроке. У мальчиков на первой парте.
-Чувак, ты как так умудрился губу разбить?
-Да так, рассердил кое-кого.
-Ты про Дюпен-чен?
- Как угодал?
- Ходят слухи ,что она меняла школы как перчатки.
-Из-за чего?
- из-за того что она постоянно вела себя как хулиганка: дралась, прогуливала уроки, и т.д и т.п.
-Ахереть.
- Может хватит меня обсуждать. А то и врезать могу.& Сволочи&
- Сама такая!
- ты чё мя понял?????
-потом скажу&малышка&
Меня поразили две вещи. Во первых он знает Русский язык, а во вторых, что он посмел назвать "малышкой". Именно вторая вещь меня взбесила. Я еле сдержалась, чтобы не наброситься на него и не избить.
После школы у выхода.
-& Сука... Где это хренов препод. Я ему такой допрос устрою&
- & Может хватит обзывать &
- А ,это ты, блондиночка.
Снова я со своими приколами. Ну да, ну да. Если не они я  не была бы собой.
-Хватит звать меня такой кличкой. Иначе...
- Иначе что? Засудишь? А в бою я сильнее тебя. Сам наверное понял!
Сзади послышались громкие шаги. Я где угодно их узнаю. Это был Диего.
Конец pow Маринетт.
Pow Диего.
Так я слышу на улице чьи то споры. Но могу предположить, кто их устроил. Так и думал. Это Маринетт и Адриан.
- Мари, как те не стыдно.
После этого девушка сразу обернулась и посмотрела на меня непонятно как и каким взглядом.
- А чё  я то сразу? Я же не виновата, что вы мисье Дюпен-чен черепаха.
- Когда это мы стали на "вы" общаться?
- Тогда когда вы стали моим учителем.
- Все попрощалась с другом и идём домой.
- МЫ НЕ ДРУЗЬЯ! - моя маленькая сестрёнка сказала, как отрезала.- мне не нужны здесь друзья. У меня их полно в Вологде. Вот вернусь туда и все вернётся на круги своя.
- Ты уверена что вернёшься?
Мы разговаривали и совсем забыли об Адриане.
- Простите за вопрос, но вы что встречаетесь?
После этого вопроса у нас с Мари были глаза по пять копеек. Мы повернулись к нему.
- & Ты придурок что ли?&  Он мой старший брат. - сказала Маринетт и сделала жест руколицо.
- Ясно , ясно. Но не стоит обзывать. Я нечего такого  страшного не сделал.
- Мари, он прав.
- И ты туда же, Ди? Ну зашибись. Все я гулять .Дома буду поздно. На ужин можешь не ждать.
Маринетт быстро развернулась и ушла.
- Я за нее беспокоюсь. Последний раз она пришла вся в крови , не в своей, но все же.
- Давайте я за ней присмотрю?
- Давай, только смотри, что б она тебя не увидела. Прошу, будь аккуратен.
- Не переживайте. Все будет хорошо.
-----------------------------——---------–------—--
849 слов

Ты будешь только МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя