4

1.4K 49 1
                                    

Он прерывает тишину фразой, которую ты ждала весь вечер:
Ва- Т/и, мы очень мало знакомы, но мне кажется, что ты мне нравишься.
*Т/и ожидала это услышать, но притворилась как-будто в шоке и стояла молчала с удивленным выражением лица, она обдумывала, стоит ли отвечать взаимностью, разница в возрасте огромная, брат может быть против. Но это же её жизнь.
Ва- Я пойму, если это не взаимно, да я старше тебя, но
*Т/и перебила Ваню
Ты- Ты мне тоже нравишься!
*Ваня улыбнулся, чмокнул Т/и в губы и спросил:
Ва-Ты будешь моей девушкой?
Ты- Буду
*Они всё ещё находились в том же положении лёжа с прикреплёнными сноубордами к ногам и это было не самое удобное положение.
Ты- Давай встанем и доедем донизу.
Ва- Кто последний, с того шоколадка.
*Ваня быстро поднялся и выехал с тропинки на трассу, Т/и неотставала и обогнала Ваню, но из-за количества людей он её не заметил и продолжил ехать не так быстро, думав, что она позади. Через 2 минуты Т/и была уже внизу, отстегнув одну ногу, она сидела на снегу и ждала Ваню, вот она увидела знакомый силуэт, а дальше его шокированное лицо, что она уже внизу.
Ва- Я не заметил, как ты меня обогнала.
Ты- С тебя шоколадка, пойдём.
*Ваня отстегнул ногу, вы отстояли очередь на креселку, вот вы уже едите.
Ваня сидел с краю, а ты пыталась скрыть его от людей, которые сидели рядом с вами.
-верхушка горы-
Ты- Пойдём в кафе, вместо шоколадки, я хочу горячий шоколад.
Ва- Ты замёрзла?
Ты- Немного
Ва- Тогда пошли, но перед этим давай сторис выложим.
Ты- Окей, ко мне тоже.
*Вы выложили одну и ту же фотку, как ты с пристегнутыми ногами к сноуборду сидишь между ног у Вани, а он обнимает тебя за плечи со спины. (Надеюсь поняли, о чём я).

-кафе-  (официант-оф)

Ты- Мне пожалуйста горячий шоколад, а ты что будешь?- обратилась Т/и к Ване.
Ва- Я тоже буду горячий шоколад.
Оф- Хорошо, ожидайте, приятного вечера.
Ты- Слушай, давай пока не будем говорить, то что мы встречаемся?
Ва- Да, конечно, я всё понимаю.
Ты- Ты только правда никому.
Ва- Я понял. У меня тоже вопрос есть.
Ты- Какой?
Ва- Тебе нравится Рома?
Ты- Что? С чего такие мысли?
Ва- Просто он мне говорил, что ты ему нравишься.
Ты- Могу сказать одно, то что с Ромой ты поступил не наилучшим способом.
Ва- Я знаю, но нужно бороться за счастье, и вообще, ты не ответила на мой вопрос.
Ты- Мы с ним давно знакомы, так что мне он не нравится, я хочу чтобы мы с ним были просто друзьями и не больше.
Ва- Это хорошо.
Ты- А что ревнуешь?
Ва- Даже не скрываю этого.
Оф- Ваш заказ, и мы закрываемся через 12 минут.
Ты- Хорошо, спасибо большое.
*Официантка ушла, вы взглянули на Часы и были в шоке, сейчас 23:48.
Вы решили проверить сообщения и звонки, тебе и Ване звонили и писали все ребята очень много раз. Вы быстро допили горячий шоколад, заплатили и вышли. Ведь через 12 минут закрывается не только кафе, но и трассы, и подъемники. Вы взяли сноуборды и пошли к трассе, пристегнулись к сноуборду и быстро доехали чуть ниже до отдельного выхода к вашему отелю.
Вы отнесли оборудование в камеры хранения, переодев ботинки, вы пошли в дому. Как только вы зашли вас встретили все ребята и хором спросили, как будто репетировали:
В,Вл,Г,Р,Д: Телефоны случаем не потеряли?
Ты: Прости, ночью очень круто кататься, мы не заметили как быстро прошло время, а телефон на беззвучном был, прости ещё раз.
В: Ладно, это только потому что была с Ваней.
*Влад подошёл к тебе и обнял, он сказал на ухо, потом отдельно поговорим.
В:Идите в комнату, в душ, переодеться и чтобы через 30 минут были внизу в гостиной. Мы вас ждём.
*Т/и и Ваня побежали наверх в свои комнаты, но перед этим Ваня к тебе подошёл и сказал, то что к нему подошёл Влад и его ждет отдельный разговор, Т/и сказала, то что Влад к ней тоже подходил с этой же темой разговора.
Ва: Зайди ко мне в комнату как переоденешься, поговорим.
Ты: Окей, через 20 минут приду.
Ва: Жду.
*Т/и сходила в душ, помыла голову, почистила зубы, переоделась в тренировочные и свободную футболку и пошла к Ване в комнату, перед этим постучав.
Ва- входи!
*Т/и вошла в комнату и там был Ваня без футболки, просто в шортах и расчёсывал волосы. Т/и засмотрелась на пресс, в это время Ваня подошёл к ней, поднял её взгляд дотронувшись рукой до подбородка, они смотрели друг другу в глаза и поцелуй, который они оба ждали, но Т/и отстранилась и сказала,
Ты- давай потом, нас ждут, и нас обоих ждут отдельные разговоры от Пинка, по поводу, что мы делали и что между нами.
Ва- Откуда ты знаешь?
Ты- Это же мой брат, я всё о нём знаю.
Ва- Хорошо, тогда мы скатились с горы 5 раз, посидели в кафе, так как ты замёрзла, потом скатились ещё 2 раза и между нами ничего нет, мы просто соревновались и выиграла ты. Окей?
Ты- Меня всё устраивает, пойдём, нас ждут внизу.
*Т/и и Ваня спустились, но там сидел только Влад.

Я надеюсь это не игра /LOVV66Место, где живут истории. Откройте их для себя