После поцелуя двух парней, весь остальной приём пищи они молчали.
После еды Артём предложил Никите посмотреть фильм и Никита согласился.
Они пришли в комнату, взяли макбук и легли на кровать. Завернулись под одеяло и выбрали подходящий фильм "50 оттенков серого" (Вроде так называется) .Пока они смотрели Артём услышал как зазвонил телефон и пошёл на кухню, ведь он лежал там.
Никита остался в комнате и как раз когда ушёл Артём началась постельная сцена. У Некита встал.Н:блять..если Артём заметил эту хуйню в штанах, будет не очень.
Никита поставил фильм на паузу и ушёл в туалет. Нашёл фото Артёма и начал убирать проблему в штанах.Роv Артём
Мне позвонила Милана, я совсем забыл про неё.. Я всё рассказал, кроме поцелуя и признаний. Я шёл в комнату, а пока шёл услышал стоны, я приоткрыл дверь туалета, и увидел то, что возможно не должен был видеть... Никита стоял у раковину и дрочил на фото..только не вижу.. На моё?..
Роv закончился.
У Артёма тоже встал, и он решил сделать так... Он типо не увидел что горить свет в туалете и зашёл туда.. Никита повернулся, и увидел Артёма.
Н:аа..я могу всё объяснить..
А:ам..прости я случайно..Никита опустил взгляд на штаны Артёма и заметил бугорок и штанов.. Он понял что Артём всё видел и объяснять нечего. Никита был слишком возбуждён, как и Артём.
Никита положил телефон на раковину, и медленно начал подходить к Артёму. Артём начал медленно отходить и упёрся в стенку. Никита прижал Артёма ещё больше и начал оставлять засосы на шее. Артём постанывал, но закрывал рот рукой. Никита это не понравилось.
Н:малыш..не скрывай стоны..я хочу их слышать)...
Он взял руку Артёма и убрал её, тем немение продолжая целовать шею Артёма . На шее Темы ни осталось и живого места, поэтому Никита снял футболку Артёма и стал целовать грудную клетку, пресс и он дошёл до главного.. Артём уже таял от кайфа, но Никита тоже хотел кайфа..
Н:сделаешь мне приятно?..)
А:с удовольствием..)Никита разделся и сёл на край ванны, А Артём встал на колени перед Некитом и начал нежно посасывать головку, мучая Никиту. Никита стонал от кайфа, но тихо. Наконец Артем взял всё 24 см в рот и стал сосать полностью, после он прикоснулся к каждой венке на члене. После Никита раздел Артёма, перевернул его и начал растягивать Артёма, сначала один палец..второй.. Потом сразу три.. После того как Артём был растянут, Никита нежно вошёл в Артёма. Сначала медленно, а через 10 минут он уже вдалбливал член в Артёма.
Артём стонал от боли, потом от кайфа и боли, а под конец только от кайфа..Никита вытащил свой орган.
Н:малыш не против помыться вместе?)
А:нет<3
Никита включил горячую воду, пока вода набиралась, он целовал Артёма минут 5 , но Артём прервал поцелуй.А:Никита вода..
Вода набралась слишком быстро и уже выливалась через края.
Н:блять!
Никита выключил воду и слил немного. Артём сёл в воду и Никита рядом. Они слегка полежали в ванне, А потом мылись под одной струей в обнимку.
Они оделись и пошли спать, ведь время было уже 00:37
Легли они конечно в обнимку. Утром встал первый Артём и пошёл готовить завтрак. Он приготовил блины. Как раз, когда Артём накрыл на стол проснулся Никита и пришёл на кухню, потерая свои сонные глаза.Н:аах.. ~ доброе утро..)
А:доброе утро )
Н:ммм..вкусно пахнет)
А:иди умойся, а я чай налью
Н:как скажешь пупс).Никита направился в ванную, а Артём налил чай. Пока Никита мылся, Артём созвонился с Миланой, поболтал с ней и пришёл Никита. Они поели, поболтали на всякие темы и решили погулять. Они переоделись и пошли в парк.
Истинные гуляли часа три и проголодались, но дом был достаточно далеко, а кафе было довольно близко. Они пришли, поели, и решили заехать в общежитие забрать вещи Никиты.
Забрав вещи они поехали домой.
Они приехали и смотрели фильм.
Вот так эта история и заканчивается)
Артём познакомил Никиту с Миланой. Они много вместе гуляли, но больше времени проводили Никита с Артемом. У них часто был кхм кхм. И вскоре родился пупс, которого они назвали Влада. (Знаю это нелогично, но упустим момент. Она ходила в школу и росла в шикарной семье. Но после рождения Влады они не перестали ебаться, ехехехе))
Короче всё было найс .×°•♪The end×°•♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, за то что ты меня ненавидешь.. (Завершен!)
Historical Fictionчто. это мой первый фф