***
Привет, мой хороший. Вот в очередной раз пишу тебе письмо на электронную почту. Никак не могу избавиться от этой привычки.
Внезапно стала от тебя зависима.
Знаешь впервые пишу с улыбкой. Без слез. Хотя такой мандраж в теле.
Как ты там, мой родной? Надеюсь, у тебя все хорошо.
Сегодня шесть лет как тебя нет... Представляешь? Целых шесть лет... Так тяжело жить с этой мыслью...
Знаешь, в этом году годовщина смерти совпала с Пасхой.
Я очень много над этим думала. Считаю — это знак Свыше Спасибо тебе за это, Жень.
Спасибо за благословение.
Ты снишься мне. Очень часто. Практически каждую ночь. Улыбаешься так ярко и светло. Будто все так и должно быть.
Спасибо. Спасибо за то, что заботишься обо мне даже там.
Знаешь я, наверное впервые за шесть лет могу сказать, что я счастлива. Ведь он рядом. С ним я ожила. Почувствовала себя женщиной. Любимой.
Я люблю его. Правда. Как бы я не отрицала.
Меня бесило. Ни один мужчина не мог завоевать меня в течение этого времени. А ему удалось. Да, ещё и за такой короткий промежуток времени.
В то время мне казалось, что я какая-то легко доступная.
Пару месяцев и я растаяла...
Он покорил меня одним лишь взглядом. Магия.
А ещё он поладил с Веней. Так интересно наблюдать, когда они играют. Так спокойно становится.
Люблю наши совместные вечера. Пару дней назад мы готовили пасхи и делали заготовки к празднику.
Мы выглядели как настоящая семья. Я улыбалась. Так по-детски и по-настоящему.
Стоя на службе он обнимал меня за талию, а я, прижималась к нему, чувствуя защиту. Он целовал меня в макушку, спрашивая не устала ли я.
А после такого как мы посвятили все продукты и вышли из церкви он поцеловал меня. Так жадно, так что аж губы горели.
Забирал всю боль этого дня себе. Этот поцелуй несет месседж — с сегодняшнего дня новая жизнь. Запомни, это родная.
Ему сложно со мной я знаю. Я стараюсь измениться, но не получается. Часть моего сердца умерла. Она невозвратна.
Но мне кажется он соберёт меня. Соберет мое сердце. Он уже это сделал.
Я счастлива, Жень, честно.
А ещё... Расскажу тебе одну тайну. Один маленький секрет.
Во мне живет маленькая жизнь. Представляешь такая крохотная, но жизнь ведь. Думаю, это девочка. Чувствую так.
Жень, спасибо. Я чувствую, что ты рад за меня. Спасибо.
Уверена это не последнее письмо. Я буду рассказывать тебе обо всем. Хотя ты и так все знаешь.
Я счастливая, милый. И в первую очередь благодарю за это тебя.
Ты- моя бесконечность.
— Тин, можно? — мужчина облокачивается на деревянную качелю, на которой она сидит.
На улице ночь. Но им все равно.
— Можно, конечно, — артистка улыбается, приглашая его присесть, закрывая ноутбук.
Такая глубокая темень. Но они видят друг друга. Чувствуют.
— Как ты, моя хорошая? — певец заправляет прядь ее волос за ухо.
Он ведь все прекрасно знает.
— Все, хорошо, милый, — женщина улыбается, прижимаясь к нему.
— Дан, спасибо тебе за все. Я знаю, что со мной сложно и я не подарок, но...
— Малыш, что ты такое говоришь? Прекрати нести чушь, пожалуйста. Ты самая лучшая, поверь мне.
— Да, нет, я не настолько идеальна, но я буду стараться, честно.
Ты же моя девочка.
Балан целует ее в волосы.
Так тихо. И не единой души вокруг.
— Смотри, звезда упала, — вскрикивает мужчина, — загадывай желание.
Тина улыбается. Что ей загадать? У нее ведь все есть. Все, о чем она мечтала.
— Загадала, — неожиданно срывается с ее губ.
— Угадать? — интересуется Дан, на что Кароль с улыбкой кивает.
Дан лишь целует. Невесомо и космически. Хрупко и трепетно.
Ну, что сказать?
Он угадал. Он приручил. Он собрал ее по кусочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собирай меня ты
Short StoryЯ впервые за шесть лет могу сказать, что я счастлива.... Ведь он рядом. С ним я ожила. Почувствовала себя женщиной. Любимой. Я люблю его. Правда. Как бы я не отрицала.